+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика на воспитанника приюта

Содержание

Промежуточная характеристика на воспитанника приюта

Характеристика на воспитанника приюта

Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее.

Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки.

Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома.

Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми.

Рекомендации для педагогов по составлению характеристики воспитанника

Описать поведение при подготовке домашнего задания (Самоорганизация, усидчивость, помощь воспитателя, принимает ли помощь от других ребят, реакция на неудачи).

По темпераменту ( уравновешен – несдержан, вспыльчив, способен бурно проявлять эмоции; усидчивый — нетерпеливый, гиперактивный; эмоциональный – инертный; эмоционально не устойчив; изменчивость в чувствах, настроениях, стремлениях, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой) и т.д.

Характеристика на воспитанника детского дома

Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек. Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены.

Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком. Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит.

_ _._ _.2016г. Воспитатель: Иванова М.И.

Характеристика на воспитанника ГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Краснокаменский детский дом» ФИО и дата рождения ребёнка Мать: Отец: В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2008 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан.

В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10.

До 2009 года обучалась

Образец характеристики на воспитанницу детского дома

Нарушения в поведении нет. Навыками самообслуживания и опрятности прививаются.

Функцию тазовых органов не контролирует.

г.р. ____________ поступила в данный дом-интернат из __________________ Речь девочки мало развита.

Словарный запас крайне беден.

Девочка издает отдельные звуки, слоги, пытается повторять за взрослыми отдельные слова. Понимает об­ращенную к ней речь, откликается на имя.

Работоспособность низкая, быстро устаёт.

Характеристика на воспитанника

Временные и пространственные представления сформированы достаточно: знает названия времён года, месяцев, дней недели, определяет их последовательность.

За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения.

Характеристика дана по месту требования. Заведующий ___ ФИО. Учитель – дефектолог ___ФИО.

Воспитатель ___ФИО.

Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность.

Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять.

В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Несформированность внутренней позицииСлабая ориентация на будущееКонфликтность системы требований к мужественности и женственностиОриентировка в отношении к себе на оценку окружающихРазмытость и поясность образа «Я»Слабость интимно-личностных контактов со взрослымиМалая избирательность в отношении со

Характеристика воспитанника детского социального приюта

В коллективе принята.

Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями. Поведение: степень поведенческой активности средняя.

С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам. Образовательную программу усваивает с трудностями.

Достаточно осторожна в своих действиях, не склонна к риску. Предпочитаемая деятельность: учебная, игровая.

Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома

Познавательная активность проявляется в основном в продуктивных видах деятельности, а во всех видах мыслительной деятельности снижена.

В процессе работы выражена утомляемость, низкая продуктивность работы.

На фоне утомления появляется плаксивость. Беден запас знаний и представлений об окружающем мире и практических навыков. Не способна к длительным интеллектуальным усилиям.

Работоспособность снижена на протяжении всего задания. Все свои действия выполняет стереотипно, по подражанию, копирует действия более сильных детей. Самостоятельность не проявляет.

Восприятие неполноценное. Затрудняется в узнавании предметов на контурных или схематических изображениях. Не узнает или смешивает сходные по начертанию буквы и цифры.

Сформированы представления о цвете (называет основные цвета), о форме (знает геометрические фигуры, но забывает прямоугольник), о величине (сравнивает правильно, но путает термины)

Характеристика на воспитанника детского дома: излагаем обстоятельно

Характеристика на воспитанника приюта

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

: Эксплуатация неосведомлённости: описываем все нюансы

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы

Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

Характеристики воспитанников детского дома

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада.

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Психолого — педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса Физически развит слабо, худощавого телосложения, является инвалидом, получает пособие. Движения несколько заторможены. Быстро утомляется,.

Характеристика на ребенка детского сада: образец.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Организационные моменты

Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

Описание других черт характера ребенка

В составленном педагогом документе, описывающем уровень и степень развития личности, должна быть указана работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера (скромный, тихий, импульсивный и проч.).

Описание личности дошкольника должно отражать и состояние психофизических процессов: внимание (устойчивое или нет), способность к концентрации, переключаемость, восприятие явлений (соответствует или нет возрасту), временные представления малыша, развитие памяти и словесно-логического мышления.

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

Программу младшей группы детского сада ребенок усвоил на уровне ниже возрастной нормы. Навыки самообслуживания развиты не достаточно: не умеет самостоятельно одеваться, ест избирательно, часто отказывается от еды.

На занятиях учебную задачу принимает избирательно, с трудом понимает простую односложную инструкцию, при работе с раздаточным материалом ребенок часто отвлекается, начинает играть (конструирует из него). Умеет считать, но запомнить цифры не может. Не имеет представления о соотношении цифр с количеством. На занятиях по развитию речи ответы невнятные.

Тяжело воспринимает поставленные задачи, плохо запоминает последовательность действий, калькирует поведение гиперактивных детей.

Ф.И.О. выбирает игры по возрасту. Любит складывать разнообразные постройки из всех видов конструктора. Выбирает спокойные игры, сторонится шумных коллективных игр, любит заниматься один. В коллективных играх занимает позицию ведомого.

С ним очень любят играть ребята и часто вовлекают его в сюжетно-ролевые игры, однако ему сложно справляться с отведенной ролью.

Ребенок легко переключается с одного вида деятельности на другой, способен довести игру до конца без помощи воспитателя.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Характер деятельности: деятельность неустойчивая.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Исковое заявление ->

У _____________ познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может.

За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2 тел. (872) в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

В помощь начинающему воспитателю детского дома

Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе.

Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя.

И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

У нас был случай, когда на одной из групп в течение трех лет поменялось 5 воспитателей. Каких трудов стоило нам через несколько лет привести этих детей в порядок. Были воспитатели, которые отработали в детском доме буквально один день и увольнялись, не выдержав этого напряжения. А как тяжело было построить эту первую встречу с детьми, каким ожиданием горели глаза ребят.

Примерная характеристика ребенка

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://lovedar.ru/raznoe/obrazec-napisaniya-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma.html

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

Характеристика на воспитанника приюта

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении

    Заключительная характеристика на воспитанника приюта

    Характеристика на воспитанника приюта

    По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

    Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

    Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    Процесс социальной адаптации воспитанников социального приюта

    Необходимо подготовить карточки с изображением той или иной эмоции (радость, страх, обида, грусть, удивление и т.д.). Каждый ребенок по очереди достает из конверта карточку и пытается изобразить доставшуюся ему эмоцию без слов. Остальные должны угадать, что это за эмоция.

    Звучит музыка. Участники свободно передвигаются по комнате. Как только ведущий останавливает музыку, каждый говорит что-то приятное оказавшемуся рядом с ним участнику. Это может быть комплимент или любая фраза, сказанная доброжелательным тоном: «Как я рада, что сегодня вновь мы здесь!», «Наша группа — класс!» и т.д.

    На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

  • Слабая ориентация на будущее
  • Эмоциональная упрощенность и обесцененное содержание образа «Я»
  • Сниженная самооценка
  • Несформированность избирательности в отношениях к взрослым, сверстникам и предметному миру
  • Импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения
  • Оставшийся без попечения родителей
  • Не имеющий постоянного места жительства, средств к существованию, бродяжничающий
  • Отказавшийся жить в семье
  • Отказавшийся жить в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Проживающий в семье, испытывающий различные формы насилия (физического, психического, сексуального)
  • Заблудившийся
  • Подкинутый
  • Ребенок, семья которого временно оказалась в трудной жизненной ситуации
  • По личной просьбе ребенка
  • По направлению органов социальной защиты населения
  • По постановлению комиссии по делам несовершеннолетних
  • По просьбе родителей, родственников
  • По просьбе органов опеки и попечительства, образования, здравоохранения, внутренних дел
  • По представлению сотрудников приюта, социально-реабилитационного центра

    В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Промежуточная характеристика на воспитанника приюта

    Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями. Поведение: степень поведенческой активности средняя.

    По темпераменту ( уравновешен – несдержан, вспыльчив, способен бурно проявлять эмоции; усидчивый — нетерпеливый, гиперактивный; эмоциональный – инертный; эмоционально не устойчив; изменчивость в чувствах, настроениях, стремлениях, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой) и т.д.

    Правила для воспитанника мку «Приют»

    1.2.

    Настоящий Коллективный договор заключен в соответствии с Трудовым кодексом РФ, законом РФ «О коллективных договорах и соглашениях», и другими законодательными и нормативными правовыми актами с целью определения взаимных обязательств работников и работодателя по защите социально-трудовых прав и профессиональных интересов работников МКУ «Приют» и установлению дополнительных социально-экономических, правовых и профессиональных гарантий, льгот и преимуществ для работников, а также по созданию более благоприятных условий труда по сравнению с установленными законами и иными нормативными правовыми актами.

    20. С приказом директора о прекращении трудового договора работник МКУ «Приют» должен быть ознакомлен под подпись.

    В соответствии со статьей 62 Трудового Кодекса Российской Федерации по письменному заявлению работодатель в течении 3-х дней обязан выдать ему надлежащим образом заверенные копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме и увольнении с работы, выписки из трудовой книжки, справки о заработной плате и т. д.)

    Характеристика МКУ Социальный приют для детей МО

    — Обеспечение временного проживания детей и подростков в нормальных бытовых условиях с предоставлением бесплатного питания, коммунальных услуг, медицинского обслуживания, должного ухода и соблюдение норм гигиены до определения совместно с органами опеки и попечительства наиболее оптимальных форм его жизнеустройства;

    Социальный приют является юридическим лицом, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты и счета в банке. Имеет право открывать внебюджетный счет для поступления средств от благотворительных и иных общественных организаций, предприятий и частных лиц, а также собственной хозрасчетной деятельности.

    Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

    В играх происходит развитие дошкольника. Именно поэтому описание особенностей игровой деятельности должна включать характеристика воспитанника детского сада.

    Образец этой части документа может включать информацию о том, как ребенок проявляет себя в игре: с интересом, инициативно, правильно ли понимает правила, есть ли любимые занятия, принимает ли участие в сюжетно-ролевых играх и какую роль при этом выбирает.

    Взаимодействует ли с детьми во время игры? Переносит ли свой опыт в нее? Все ли сюжеты и задания доступны его воображению? Умеет ли менять содержание игры и занимать лидерскую позицию?

    • наблюдать за ребенком стоит в естественных условиях его жизни, например в игре;
    • изучение стоит проводить в разных видах деятельности;
    • не допускать собственных домыслов;
    • узнать семью ребенка, определить людей, которые оказывают наибольшее влияние на развитие малыша (это необязательно могут быть родители);
    • провести беседу с этими людьми, оценить семейную атмосферу;
    • описать состояние здоровья малыша.

    Характеристика воспитанницы интерната

    Имеет склонность к предметам гуманитарного цикла. Программный материал усваивает легко, умеет правильно излагать свои мысли, аргументировать свое мнение. Лолита активна, постоянно старается расширить свои познания, много читает.

    Принимает активное участие в групповых и общешкольных мероприятиях. Участвует в различных конкурсах познавательного характера, предметных олимпиадах, проводимых в школе-интернате. Девушка активно принимает участие во всех спортивных мероприятиях школы и села, защищая честь класса и семейной группы.

  • Источник: https://pravitzakon.ru/bez-rubriki/zaklyuchitelnaya-harakteristika-na-vospitannika-priyuta

    Образец написания характеристики на воспитанника детского дома

    Характеристика на воспитанника приюта

    Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка – ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    • Характеристика на воспитанника детского дома.
    • Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы
    • Характеристики воспитанников детского дома
    • Характеристика воспитанника детского социального приюта
    • Характеристика на воспитанника детского дома
    • Характеристика воспитанника детского дома образец

    Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми.

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    .

    Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. на воспитанника МДОУ № _____ В детском саду ребенок не говорит, общается с помощью Но, по словам бабушки, дома ребенок разговаривает .

    .

    .

    .

    .

    Источник: https://formula-znaniy.ru/grazhdanskoe-pravo/obrazets-napisaniya-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma.php

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.