+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Включение судов в реестр категорирования транспортных средств в процессе их постройки

Содержание

Рекомендации по представлению сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта)

Включение судов в реестр категорирования транспортных средств в процессе их постройки

Формы предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта.  

В 2016 году внесены изменения в  положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

В число обязательных документов которые соискатель должен направить в лицензирующий орган включена копия уведомления о включении транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории.

При подаче уведомления в УГАНД  о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг перевозчик осуществляющий перевозки пассажиров по заказам обязан представить сведения о присвоенной категории транспортному средству.

(ст. 10,11 Федерального закона от 03.02.2014 №15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»)

  Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта (утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924) определяют основные обязанности субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика).В соответствии с Требованиями субъект транспортной инфраструктуры обязан представить в Федеральное дорожное агентство полные и достоверные сведения о субъекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве для категорирования и ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также полную и достоверную информацию о количественных показателях критериев категорирования транспортных средств, установленных Министерством транспорта Российской Федерации;

Сведения представляемые для получения категории

Для проведения категорирования транспортного средства (далее ТС) субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор следующие документы:

1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта (на бумажном носителе).

2. Ксерокопии паспортов транспортных средств.

3. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта в формате Excel на электронном носителе.

Рекомендации по подготовке документов для категорирования

1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

При заполнении таблицы не допускается изменение наименования, размера и расположения граф!

Нумерация  граф соответствует названию столбца листа Microsoft Excel. В гафах указываются следующие сведения:

в графе “А” указать порядковый номер строки

в графе “B” указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами

в графе “C” указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами

в графе “D” указать наименование субъекта Российской Федерации, где размещается субъект транспортной инфраструктуры, в соответствии с классификатором

в графе “E” указать формы в соответствии с классификатором

в графе “F” указать номер ОГРН / ИНН субъекта транспортной инфраструктуры в цифровом значении, формат ячейки должен быть “Общий”

в графе “G” указать дату внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП / дату присвоения ИНН в формате “дд.мм.гггг”.

в графе “H” указать юридический адрес субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе “I” указать фактический адрес (адрес местонахождения)  субъекта транспортной инфраструктуры 

в графах “H” и “I” адреса указывать в формате: улица, дом, город, область (край, республика), индекс

в графе “J” указать номер телефона субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе “K” указать номер факса субъекта транспортной инфраструктуры

в графе “L” указать в обязательном порядке адрес электронной почты субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе “M” указать место регистрации транспортного средства

в графе “N” указать тип транспортного средства: “автобус”

в графе “O” указать назначение транспортного средства:  “перевозка пассажиров”

в графе “P” указать вид сообщения:  “городское сообщение”, “пригородное сообщение”, “междугородное сообщение”, “международное сообщение”

в графе “Q” указать марку, модель, модификацию транспортного средства в строгом соответствии с паспортом транспортного средства

в графе “R” указать идентификационный номер (Код VIN)  транспортного средства (при отсутствии идентификационного номера (Код VIN) указать номер шасси и/или номер кузова)

в графе “S” указать год выпуска транспортного средства в формате “гггг”

в графе “T” указать общую пассажировместимость транспортного средства

в графе “U” указать балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.

в графе “V” указать остаточную балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.

в графах “U” и “V” если транспортное средство взято в аренду или лизинг указывать “0”

в графе “W” указать среднюю стоимость капитального ремонта транспортного средства, тыс. руб.

в графе “X” указать среднюю ежедневную прибыль от эксплуатации транспортного средства, тыс. руб.

2. Копии паспортов транспортных средств

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагаются заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

3. Сопроводительное письмо

Документы для категорирования должны быть заполнены в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений

Подготовленные документы (сведения для категорирования…)   направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом

Почтовый адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4

Также сведения отправляются в электронном виде на адрес электронной почты – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон Росавтодора для справок

Справочная – о входящих зарегистрированных документах и исполнителях по данным документам

Источник: https://cdat.ru/metodicheskie-materialy/item/282-kategorirovaniye

Включение судов в реестр категорирования транспортных средств в процессе их постройки

Включение судов в реестр категорирования транспортных средств в процессе их постройки

Результаты проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС утверждаются Росавтодором. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС являются информацией ограниченного доступа. Сведения о специализированных организациях включаются в Реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости.

Категорирование транспортных средств в Росавтодоре для перевозки опасных грузов или пассажиров

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Реестр категорирования транспортных средств перевозящих пассажиров

Внеочередное категорирование транспортных средств, перевозящих опасные грузы, осуществляется на основании ходатайства субъекта Российской Федерации в отношении субъекта транспортной инфраструктуры, оказывающего услуги по перевозке опасных грузов (по заключенным государственным контрактам), связанных с обеспечением обороноспособности страны и жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации.

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее — компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г

Сегодня транспорт разделен на отдельные категории по самым разным параметрам. Это грузоподъемность, количество пассажирских мест и многое другое. Но особым случаем является категорирование транспорта, который специально предназначается для перевозки пассажиров.

Категорирование транспорта для перевозки пассажиров

Категорирование транспортных средств необходимо для перевозок опасных грузов и осуществления пассажирских перевозок по заказам. Внесение в реестр осложнено наличием единственного государственного органа в г. Москве. Также в самой процедуре категоририрования, отсутствует информирование заявителей о наличии ошибок, при подаче заявления.

Категорирование ТС

Вопрос: Что такое обеспечение транспортной безопасности? После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальном сайте Федерального дорожного агентства.

ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Вопрос: Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности? Вопрос: Кто является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта?

Обратите внимание =>  Бухгалтерский учет обслуживания топливных карт

Как внести изменения в Реестр категорированных ОТИ и ТС при переходе права собственности на ТС (или переходе права его использования на ином законном основании)

Категорирование транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры — первый этап обеспечения выполнения требований транспортной безопасности. Обязанность по получению категории объектов транспортной инфраструктуры и\или транспортных средств возлагается на субъект транспортной инфраструктуры (владельца либо арендатора ОТИ\ТС).

Бесплатная консультация по категорированию ОТИ и ТС

Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден. После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальном сайте Федерального дорожного агентства.

Тб разъяснения по терминам

В соответствии со ст. 6 Федерального закона «О транспортной безопасности», объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Почему не — публикуется Реестр категорированных объектов и — транспортных средств

В случае, если перевозки производятся по заказам, то есть по договору, лицензия не требуется, достаточно уведомления в соответствующие контролирующие органы. Однако заказчики, особенно государственные и муниципальные предприятия, в нарушение законодательства часто требуют наличие лицензии и на подобные перевозки.

Субъект транспортной инфраструктуры, обязан уведомить Росавтодор об изменениях параметров, представляемых для категорирования ОТИ и ТС в соответствии с перечнем документов, необходимых для категорирования ОТИ и ТС, в срок не позднее 15 дней с даты таких изменений.

Обратите внимание =>  Минимальная площадь дома для прописки в снт

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29 Конституции РФ, ст. ст. 4, 6, 8 и 18 Федерального закона № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», ст. ст. 38, 39 и 40 Закона РФ № 2124−1 «О средствах массовой информации», прошу предоставить в семидневный срок следующие сведения/документы:

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

05 Дек 2018      yurisaktobe         113      

Источник: https://aktobeyurist.ru/vozmeshhenie-vreda/vklyuchenie-sudov-v-reestr-kategorirovaniya-transportnyh-sredstv-v-protsesse-ih-postrojki

An error occurred

В г. Дубна, ул. Академика Балдина, 4 тел. Мобильные осветительные установки компактны, их можно легко перевозить в багажнике легкового автомобиля, вся система может быть запущена одним человеком.

Источник света представляет собой натриевую лампу с номинальной мощностью Вт и световым потоком до Лм. Рабочая высота подъёма тканевого цилиндра от 3 до 7 метров. Цилиндр надувается вентилятором, который питается от встроенной электростанции или от электрической сети В. Москва, ул. Палехская, Web: www. Об основных итогах социально-экономического развития транспортного комплекса в г.

Основные итоги и перспективы реализации государственной политики и требований законодательства в области транспортной безопасности.

Состояние дел по категорированию, оценке уязвимости, внедрению технических средств безопасности и защиты объектов от актов незаконного вмешательства. Саммит АТЭС— Резнев, И. Тямушкин, Е.

Технические средства обеспечения антитеррористической защиты объектов транспорта и транспортной инфраструктуры. О состоянии законности и преступности на транспорте в г.

Организация и основные итоги деятельности органов государственной власти г. Реализация приказа Минтранса России от 4 июля г. Об основных итогах работы морского и внутреннего водного транспорта в г.

Состояние лоцманского дела в портах залива Находка. О подготовке квалифицированных специалистов по транспортной безопасности. The main results and prospects of implementation of state policy and legal requirements in the field of transport security.

State of affairs for categorization, vulnerability assessment, implementation of technical means of security and protection facilities against acts of unlawful interference. The APEC summit Reznev, I. Tyamushkin, E.

Technologies of anti-terrorist protection of transport and transport infrastructure.

S Nistratov. The rigging of railway facilities with inspection and anti-terrorism equipment. State of pilot affair in the ports of Nakhodka Bay. About training of qualified specialists in transport security.

Помимо всех прочих, основная причина подобных аварий — недисциплинированность водителей, их пренебрежительное отношение к необходимым мерам безопасности: проезд на красный сигнал светофора, объезд закрытого шлагбаума и пр.

Имея стрелу длиной 7,5 м, оно полностью перекрывает автодорожное полотно и исключает случайный или преднамеренный проезд автотранспорта через железнодорожные пути. После успешных испытаний ПТУ на одном из участков железной дороги аналогичными устройствами были оборудованы семь железнодорожных переездов.

Специалисты железной дороги успели высоко оценить их работу. Внедрение новинки повысило уровень безопасности движения и в несколько раз сократило время на подготовку переезда к пропуску высокоскоростных поездов.

Пенза, ул. Чаадаева, 62 Тел. Информационная система поддержки контрольной и надзорной деятельности на внутреннем водном транспорте. ИС поддержки надзорной и контрольной деятельности на ВВТ позволяют в режиме реального времени получить информацию о текущем статусе судна, документах на судно, лицензиях и разрешениях.

Результаты проверки инспекции судна или судовладельца после внесения в базы данных информационных систем становятся доступными всем контрольным и надзорным органам на всей территории Российской Федерации. Функционирование ИС контрольнонадзорных функций на внутреннем водном транспорте было показано на примере работы Южного управления ГМРН г.

Нижний Новгород. В течение апреля г. Госморречнадзором предусмо-. В настоящий момент для работы в данной системе организован доступ более чем для рабочих мест инспекторов Госморречнадзора. По результатам проведенного тестирования предполагается ввести информационные системы поддержки надзорной и контрольной деятельности на внутреннем водном транспорте в эксплуатацию с 1 июня г.

На совещании было обращено внимание на необходимость завершения работы по созданию подобных информационных систем на других видах транспорта. На съезде была представлена новая Партнерская программа. Для дальнейшего роста сети и эффективных коммуникаций с нашими партнерами мы переходим к но-.

Сампсониевский пр-д, 66а Тел.

Утверждены Правила, определяющие основы организации воздушного движения Минтрансом России утверждены Правила, определяющие основы организации воздушного движения, порядок диспетчерского и полетно-информационного обслуживания, аварийного оповещения.

Правила обязательны для исполнения пользователями воздушного пространства Российской Федерации, органами. Это головные вагоны мотор-вагонного подвижного состава; пассажирские штабные вагоны; тяговый железнодорожный подвижной состав, эксплуатируемый на.

Также указанная аппаратура устанавливается на вагонах для перевозки специальных грузов и цистернах для транспортировки хлора и аммиака. Приказ вступает в силу через 12 месяцев после его официального опубликования. Зеленоград, проезд , д.

Организаторы мероприятия — Комиссия ОП по экономическому развитию и предпринимательству совместно с Комитетом Госдумы по промышленности, Комитетом при Бюро Центрального совета Союза машиностроителей России по железнодорожному машиностроению и общественные советы при Министерстве промышленности и торговли РФ, Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, Федеральной службе по эколо-.

Поводом для проведения мероприятия послужили участившиеся случаи излома боковых рам вагонных тележек, которые приводят к крушениям и сходам подвижного состава. В — гг.

По его словам, ущерб от схода в Еврейской автономной области, случившегося 11 марта г. В качестве одной из мер Александр Тишанин назвал материальную мотивацию сотрудников — премии за каждый выявленный дефект.

В результате только в прошлом году было выявлено более 7 тыс.

Каждый случай — это потенциальное крушение, которое удалось предотвратить. Досмотр в аэропортах: не все надо снимать Приказом Минтранса России от 16 апреля г.

Пассажирам перед полетом не нужно снимать и предъявлять для досмотра обувь с высотой каблука менее 2,5 см и подошвой толщиной менее 1 см, а также ремни пояса шириной не более 4 см или тол-.

Иные обувь и ремни придется снять и передать для досмотра.

Сотрудникам кинологических служб разрешено присутствовать при погрузке в воздушное судно и выгрузке из него контейнеров клеток со служебными собаками. Государственный надзор на гидротехнических сооружениях Постановлением Правительства РФ от 5 мая г.

Указанный надзор осуществляется Ростехнадзором и его территориальными органами. Уполномоченные должностные лица проверяют, соблюдают ли юрлица.

ИП обязательные требования при эксплуатации объекта повышенной опасности, ведении технологических процессов и работ на нем.

Перечислены мероприятия, которые проводятся в рамках указанного надзора. Среди них — обход и осмотр зданий, сооружений, помещений объекта, проверка работоспособности приборов, а также систем контроля безопасности, оповещения, наблюдения, связи и др.

Все мероприятия проводятся систематически, по графику. Последний утверждается Ростехнадзором. Установлено, какие сведения должен содержать соответствующий приказ. Это данные о владельце контролируемого объекта, о нем самом, а также об органе, осуществляющем постоянный надзор за объектом. Определено, как назначаются лица, уполномоченные проводить контрольные мероприятия.

Все результаты проверок, а также составленные полученные при этом документы информация отражаются в надзорном деле объекта. Морской и внутренний водный транспорт: новые правила выдачи лицензий Постановлением Правительства РФ от 6 марта г.

Это перевозки пассажиров и опасных грузов, буксировка морским транспортом кроме осуществляемой для собственных нужд , погрузочноразгрузочная деятельность применительно к опасным грузам. Установлен новый порядок выдачи лицензий.

Этим занимаются Ространснадзор и его территориальные органы. Изменились лицензионные требования. В частности, используемые суда и производственные объекты должны соответствовать техрегламенту.

При перевозке пассажиров обязательно наличие договора страхования их жизни и здоровья. Должностное лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию судов, должно иметь соответствующее профессиональное образование и стаж работы капитаном его старшим помощником не менее 5 лет.

Оно также проходит аттестацию на право занятия должности. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью требуется только при морских и смешанных река— море перевозках.

Для морской транспортировки опасных грузов дополнительно необходимы свидетельства о финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом и нефтью при перевозке наливом более чем 2 тыс.

Определено, какие нарушения лицензионных требований считаются грубыми. Установлен перечень документов, представляемых для получения лицензии.

За ее выдачу взимается госпошлина. Госрегистрация водного транспорта: нововведения Федеральным законом от 23 апреля г. К маломерным отнесены суда с наибольшей длиной до 20 м и допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.

Те из них, которые используются в некоммерческих целях, регистрируются в отдельном реестре, остальные — в ГСР ранее — в судовой книге. Также закреплены понятия прогулочного и спортивного парусного судов.

Проект изменений в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»

Транспорт Как создать работающий закон о транспортной безопасности? Как это скажется на регулировании процессов, происходящих на морском и речном флоте? Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство Транспортный надзор: количество или качество?

В г. Дубна, ул.

Представительство в России и СНГ. Москва, ул. Воздвиженка, д. Центральная система комплекса принята на снабжение Министерством обороны РФ Признана инновационной Министерством транспорта РФ Охрана периметра и локальных зон Интеграция с любыми системами.

Центральная система комплекса принята на снабжение Министерством обороны РФ Признана инновационной Министерством транспорта РФ Охрана периметра и локальных зон Интеграция с любыми системами. Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по транспорту Александр Старовойтов — о том, как отразятся антикризисные меры на обеспечении транспортной безопасности.

Генеральный директор фирмы Steiner Дени Рамбри — об инновациях в борьбе с мошенничеством на транспорте. Строительство ВСМ Москва — Казань означает большие заказы для российской промышленности, а также для компаний, работающих на рынке обеспечения транспортной безопасности.

Нормативная правовая база, регулирующая производство, установку и эксплуатацию тахографов с СКЗИ, имеет массу пробелов, которые негативно сказываются на деятельности перевозчиков. Планы обеспечения транспортной безопасности должны соответствовать Планам охраны портовых средств.

Как одновременно выполнить международные и национальные требования по обеспечению безопасности водного транспорта? Росавиация: аэродромы совместного базирования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Публичное обсуждение текста проекта федерального закона и независимая антикоррупционная экспертиза будет проходить до 10 февраля г.. Рассмотрение проекта федерального закона в Государственной думе РФ планируется провести в марте г.

При этом нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации предлагается определить объекты транспортной инфраструктуры, на которых предполагается, осуществлять меры по обеспечению транспортной безопасности в подводной части зоны транспортной безопасности.

Учитывая, что проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств относится к работам, непосредственной связанным с обеспечением транспортной безопасности, предлагается персонал специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности отнести к силам обеспечения транспортной безопасности.

Также предлагается не распространять действия Закона о ТБ на суда, используемые для санитарного, карантинного и другого контроля, как транспортные средства, не используемые в коммерческих целях.

Центральная система комплекса принята на снабжение Министерством обороны РФ Признана инновационной Министерством транспорта РФ Охрана периметра и локальных зон Интеграция с любыми системами.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 9 февраля г. Утвердить прилагаемые Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства далее – Требования , разработаны в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 9 февраля года N ФЗ “О транспортной безопасности Собрание законодательства Российской Федерации, , N 7, часть 1, ст. Требования определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства далее – ОТИ от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства далее – АНВ.

Весь мир на ладони! Необходимость оснащения транспортных средств юрлиц и ИП тахографами никто не отменял. Вопрос лишь в том, будут ли штрафовать водителей и автовладельцев? The only question is whether drivers and car owners will be penalized?

.

.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, .. Идентификацию физических лиц и/или транспортных средств.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Приказ Минтранса №287

Источник: https://tennis07.ru/ugolovnoe-pravo/vklyuchenie-sudov-v-reestr-kategorirovaniya-transportnih-sredstv-v-protsesse-ih-postroyki.php

Категорирование транспортных средств, перевозящих пассажиров и опасные грузы

Включение судов в реестр категорирования транспортных средств в процессе их постройки

    Подготовить документы для категорирования транспортных средств (ТС), направить их в Федеральное агентство и сопровождать до присвоения категории; Подготовить документы для перекатегорирования или исключения из реестра категорированных ТС, направить их в Федеральное агентство и сопровождать до присвоения категории или исключения из реестра; Объединить и согласовать  группы идентичных ТС в Федеральном агентстве.

Для Категорирования, Перекатегорирования, Исключения из Реестра категорированных ТС на бумажном носителе скачайте Заявку, заполните и пришлите нам на обработку.

После получения заполненной заявки с Вами свяжется специалист.

Если хотите категорировать ваше ТС самостоятельно перейдите в электронный сервис

Категорирование транспортных средств – это отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Документы на категорирование ТС предоставляет – субъект транспортной инфраструктуры или перевозчик, в Федеральное агентство по виду транспорта. 

Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их правах аренды или лизингового договора. 

Перевозчики – юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям.

Подлежат категорированию и включению в перечень категорированных ТС – транспортные средства перевозящие пассажиров и опасные грузы, на которые требуется специальное разрешение.

За не исполнение требований Федерального закона “О транспортной безопасности” предусмотрена административная и уголовная ответственность!

Уголовный кодекс РФ Статья 263.1 Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 11.15.1.
    ограничение свободы на срок от 1 года до 4 лет;принудительные работы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового;лишение свободы на срок до 8 лет.
    граждан – в размере от 3 до 5 тыс. руб., повторное – от 5 до 10 тыс. руб., умышленное – от 20 до 30 тыс. руб.;должностных лиц – от 20 до 30 тыс. руб.; повторное – от 30 до 50 тыс. руб., умышленное – от 50 до 100 тыс. руб., либо арест на срок до 10 суток;индивидуальных предпринимателей – от 30 до 50 тыс. руб.; повторное – от 50 до 70 тыс. руб., умышленное – от 100 до 150 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток;юридических лиц – от 50 до 100 тыс. руб.; повторное – от 100 до 200 тыс. руб., умышленное – от 200 до 500 тыс. руб., с приостановлением деятельности до 90 суток.

После присвоения Вашему транспортному средству категории транспортной безопасности, наши квалифицированные специалисты произведут оценку уязвимости, разработают и реализуют план обеспечения транспортной безопасности для Ваших транспортных средств!    

Остались вопросы, закажите обратный звонок!

Источник: http://nalscom.ru/services/categorization/

Категорирование автобусов и транспортных средств в 2019 году – 5500 рублей

Включение судов в реестр категорирования транспортных средств в процессе их постройки
/ РАЗРЕШЕНИЯ / КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТС

 Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) – особая процедура получения разрешительной документации, направленной на соблюдение требований ФЗ от 09.02.2007 г.

№16-ФЗ «О транспортной безопасности» в целях обеспечения от актов незаконного вмешательства, а также безопасности жизни и здоровья граждан.

ОТИ и ТС подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы противоправных деяний и их возможных последствий.

Под транспортной безопасностью понимается состояние (степень) защищенности объектов автомобильной инфраструктуры и ТС от противоправных действий, в том числе террористических актов, угрожающих деятельности транспортного комплекса, повлекших причинение вреда жизни и здоровью граждан.

Обеспечение транспортной безопасности в сфере автотранспорта возлагается на Федеральное дорожное агентство – Росавтодор.

К объектам транспортной инфраструктуры относятся автомобильные вокзалы и станции, таксопарки, участки автомобильных дорог, а также иные объекты, обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудования.

Процедуру категорирования в обязательном порядке проходят следующее транспортные средства:

  • Используемые для регулярной перевозки пассажиров, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования;
  • Используемые для регулярной перевозки пассажиров, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования по заказу (в коммерческих целя);
  • Используемые для перевозки опасных и особо опасных грузов.

Список ТС, не подлежащих обязательному категорированию согласно Приказу Минтранса от 23.07.2014 г. №196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта»:

  • Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу (т.е.

    до 8 пассажиров);

  • Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг;
  • Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов;
  • Транспортные средства категории М2 и МЗ, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе.

Пример заполнения таблицы для подачи документов:

Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной безопасности устанавливаются и определяются Приказом Минтранса от 21.02.2011 г. №62 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности».

Законодательство выделяет 4 категории объектов транспортной безопасности, которые определяются по следующим признакам:

  • В зависимости от статистических данных, количественных показателей и сведений о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (противоправных действий/бездействий) за период последнего года (12 календарных месяцев) до момента обращения за категорированиемприсваиваются следующие категории:

В отношении ОТИ и дорожного хозяйства:

Значение категории ОТИКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяШесть и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ
ВтораяОт трех до пяти совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ
ТретьяНе более двух совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ
ЧетвертаяНе зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ

В отношении автомобильных транспортных средств:

Значение категории ТСКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых транспортных средств
ПерваяПять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также в случае от пяти и более на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС
ВтораяНе более четырех совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также в случае от одного до четырех на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС
ТретьяНе зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС.

По результату категорирования, субъекту ОТИ и ТС (юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели), присваивается категория с наивысшим показателем любого из приведенных критериев, вместе с этим, соответствующая информация вносится в реестр категорированных транспортных средств.

Результатом успешного прохождения процедуры категорирования ТС будет являться:

  • Решение о внесении в реестр категорированных ОТИ и ТС (Согласно Приказу Минтранса России от 29.01.

    2010 № 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»);

  • Решение об изменении категории ОТИ и ТС (Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать Росавтодор за шесть месяцев до момента изменения конструктивных или технических элементов, технологических процессов на ОТИ или ТС, являющихся основаниями для изменения значения присвоенной категории, планов обеспечения транспортной безопасности и (или) необходимости проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ и/или ТС).

Пример готового категорирования автобуса:

Оценка уязвимости ОТИ и ТС – определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства. Оценку уязвимости вправе проводить организации, имеющие соответствующие лицензии.

Стоит обязательно учитывать, что Росавтодор проверяет всю информацию в отношении категорируемого ОТИ и ТС в течение 45 календарных дней.

Если в документах, представленных для осуществления процедуры, будет отражена искаженная, недостоверная, либо не полная информация, заявитель получит отказ, а после устранения недостатков будет ждать такой же срок, и далеко не факт, что устранение недостатков послужит успешному получению уведомления о категорировании объекта автомобильной транспортной безопасности.

Документы, необходимые для прохождения категорирования ТС:

  1. Уставные документы юридического лица, ИП, либо паспорт физического лица – собственника транспортного средства;
  2. Информация о пассажировместимости, классе опасности и балансовой стоимости ТС;
  3. Документы, подтверждающие право собственности на ТС, либо иное право законного владения и пользования (аренда, лизинг и т.д.

    );

  4. Документы на ТС: ПТС, СТС, ОСАГО.

 

В связи с тем, что законодатель обозначает только общий перечень необходимых документов для получения уведомления о категорировании транспортного средства, рекомендуем заранее проконсультироваться со специалистами, либо придти лично на прием к инспектору Росавтодора по адресу: г. Москва, ул.

Бочкова, д 4.

«За безопасность нужно платить, а за ее отсутствие – расплачиваться» © Уинстон Черчилль, британский политический деятель.

Какие штрафы за отсутствие?

Отсутствие уведомления о категорировании транспорта сулит владельцу административный штраф в размере от 3 до 100 тыс рублей; согласно ст. 11.15.1. КоАП РФ;

За повторное нарушение  от 30 до 200 тыс рублей.

Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность за нарушение указанной статьи как юридические лица – т. е. им грозит максимально-возможный штраф.

КАТЕГОРИРОВАНИЕ – ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ!

Источник: https://gostehnadzor78.ru/kategorirovanie-transportnyh-sredstv-po-rossii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.