+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

На какой косгу отнести перечисление добровольных пожертвований в бюджетном учреждении в 2020

Содержание

Как Бюджетному Учреждению В 2020г Отразить Приобретение По

На какой косгу отнести перечисление добровольных пожертвований в бюджетном учреждении в 2020

  1. Новый порядок применения КОСГУ в 2020 году
  2. Учет расходов на программное обеспечение: справочник бухгалтера
  3. Приобретение электрических лампочек
  4. Виды получаемых бюджетными учреждениями из бюджета субсидий
  5. Безвозмездное получение основных средств: как отразить в учете
  6. Отраслевые решения
  7. Амортизация ОС в 2020 году
  8. 1.1.

    Основные средства (субсчета 010, 011, 012, 013, 015, 016, 018, 019)

  9. 1.1.

    Основные средства (субсчета 010, 011, 012, 013, 015, 016, 018, 019)

  10. Безвозмездное получение основных средств: как отразить в учете
  11. На какой косгу отнести перечисление добровольных пожертвований в бюджетном учреждении в 2020
  12. Что такое бюджетный учет, какими НПА он регулируется
  13. Оплата работ (услуг)
  14. Как отразить в бюджетном учете казенного учреждения расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Как Бюджетному Учреждению В 2020г Отразить Приобретение По». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

В учете делается следующая бухгалтерская запись: Дебет 0 00 Кредит 0 26 Бюджетное учреждение здравоохранения за счет средств ОМС приобрело по лицензионному договору специальную программу для инвалидов по зрению.

Новый порядок применения КОСГУ в 2020 году

В рамках приносящей доход деятельности при ОСН у бюджетного или автономного учреждения расходы на приобретение, адаптацию и установку лицензионного ПО учитываются в прочих расходах равномерно ежемесячно, начиная с месяца установки ПО на компьютер, в течение срока использования ПО Письмо Минфина от Срок использования ПО — это срок действия лицензионного договора, а если он не установлен — срок, определенный самим учреждением Письмо Минфина от Затраты на обновление лицензионного ПО учитываются в расходах единовременно в месяце обновления ПО.

Учет расходов на программное обеспечение: справочник бухгалтера

Бухгалтерский учет разработки программного обеспечения. Списание программного обеспечения в бухгалтерском учете. Программное обеспечение — это услуга или товар? Разработка сайта: бухгалтерский и налоговый учет. Учет основных средств и нематериальных активов.

Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349.

Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).

Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».

  • приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».

Приобретение электрических лампочек

Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ.

Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение.

Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

  • 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» или:
  • 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления». Код видов доходов для субсидии на иные цели предусмотрен единый (без разбивки на поступления текущего и капитального характера) — 180 «Прочие доходы».

Источник: https://legcons.ru/sovety-po-zhkh/kak-byudzhetnomu-uchrezhdeniyu-v-2019g-otrazit-priobretenie-po

Счет в бюджете безвозмездное пожертвование с 2020

На какой косгу отнести перечисление добровольных пожертвований в бюджетном учреждении в 2020

При этом по тексту инструкции будут ссылки на соответствующие документы. Так, из п. 6 Инструкции № 157н исключены нормы о составе документов учетной политики, сроках их хранения и иные вопросы формирования учетной политики.

При этом дополнено, что организация и ведение бухгалтерского учета осуществляются учреждением (централизованной бухгалтерией) в соответствии с учетной политикой, сформированной исходя из ФСБУ «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». Внесено дополнение в п.

13 Инструкции № 157н, согласно которому объекты учета, стоимость которых выражена в иностранной валюте, принимаются к бухгалтерскому учету в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату совершения операции (в случаях, пре­дусмотренных Инструкцией № 157н, – на отчетную дату) путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу пересчета, определенному с учетом ФСБУ «Влияние изменений курсов иностранных валют».

Из пункта 18 Инструкции № 157н исключен порядок исправления ошибок.

Изменения в Инструкции N 162н: как вести бюджетный учет в 2020 году

Бухгалтер принимает такую воду к учету: Дебет КРБ 1 105 36 349 Кредит КРБ 1 302 34 730 (КРБ 1 208 34 660, если вода приобретена через подотчетное лицо). Активы, полученные (переданные) безвозмездно, учитывают по-новому Изменения в правилах учета связаны с введением дополнительных кодов КОСГУ.

Рассмотрим, каким образом отражать активы, если они получены или переданы безвозмездно: Вид актива Было Стало Получены безвозмездно (вне внутриведомственных расчетов) Основные средства Дебет 0 101 00 310 Кредит 0 401 10 189, 0 401 10 151, 0 401 10 152, 0 401 10 153 Дебет 0 101 00 310 Кредит 0 401 10 190 Нематериальные активы Дебет 0 102 30 320 Кредит 0 401 10 189, 0 401 10 151, 0 401 10 152, 0 401 10 153 Дебет 0 102 30 320 Кредит 0 401 10 190 Непроизведенные активы Дебет 0 103 00 000 Кредит 0 401 10 189, 0 401 10 151 Дебет 0 103 00 000 Кредит 0 401 10 190 Нефинансовые активы (в сумме ранее начисленной амортизации)

Стандарт «Доходы»: как перестроить учет поступлений с 2020 года

Это доходы, для получения которых учреждение со своей стороны ничего не отдает источнику поступлений и ничего в его пользу не делает.Доходы от обменных операций.

Это доходы, которые учреждение получает только в обмен на то, что делает что-то в пользу источника поступлений или передает товары или продукцию источнику доходов.

В целом классификация видов доходов, которая установлена в стандарте «Доходы», соответствует группировке доходов по групповым кодам КОСГУ (см. табл. 1).

Код КОСГУГруппа доходов по стандарту «Доходы»110 Доходы от налогов, сборов, в том числе государственных пошлин, таможенных платежей.

Такого вида доходов у бюджетных и автономных учреждений быть не может 120 Доходы от собственности 130 Доходы от реализации 140 Доходы от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба.

У бюджетных и автономных учреждений доходы такого вида могут быть в результате как применения штрафов и неустоек по сделкам, так и возмещения ущерба 150 151 155 156 Доходы от безвозмездных поступлений от бюджетов.

Безвозмездная передача основных средств в бюджетных учреждениях – как отражать в учете с 2020 года

Наиболее часто встречаются операции по поступлению имущества от собственника (закрепление имущества собственником), а также от иных учреждений госсектора.

Операции по безвозмездной передаче основных средств отражаются бухгалтерскими записями, предусмотренными пунктами и Инструкции N 174н.

При передаче основных средств учреждениям госсектора, в том числе в случае изъятия объектов из оперативного управления, применяются следующие корреспонденции счетов:

  1. Дебет Х 401 20 281 Кредит Х 101 ХХ 410 — отражена передача балансовой стоимости объекта учета;
  2. Дебет Х 104 ХХ 411 Кредит Х 401 20 281 — отражена передача начисленной по объекту амортизации.

Передача основных средств отражается на основании первичных документов, оформленных передающей стороной, и Извещения.

Обратите внимание на применение кода КОСГУ 281 в номере счета 401 20 при отражении передачи основных средств.

Бюджетный учет 2020

Третий законопроект введет регламент по распределению штрафов между бюджетами бюджетной системы нашей страны.

Четвертый касается казначейского обслуживания.

Последний из перечня законопроектов касается межбюджетных отношений.

Он вводит понятие «горизонтальные субсидии». Они могут быть направлены от региона к региону или от муниципалитета к муниципалитету. Более того — дальнейшее развитие получат вопросы развития муниципальных финансов, стратегическое и территориальное планирование на местном уровне, градостроительная деятельность,

Что поменяется в КОСГУ с 2020 года

Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению налога на добавленную стоимость по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость и по начислению налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет, относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

КОСГУ, КВР и КВД — 2020.

Обзор нововведений (подготовлено экспертами компании «Гарант», февраль — март 2020 год)

Состав организаций госсектора в целях применения этого закона иной: — любые государственные и муниципальные учреждения; — государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации; — органы управления государственных внебюджетных фондов РФ, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов.

В законе о бухучете понятие «организации государственного сектора» заменить на «организации бюджетной сферы» 1. ГУП и МУП 2. Государственные корпорации и компании, публично-правовые компании; 3.

Корпоративные юрлица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или бюджетные, автономные учреждения Новая группировка выплат физлицам Все выплаты сотрудникам, бывшим сотрудникам и иным физлицам в целях применения КОСГУ можно разделить на десять групп: Виды выплат Пример Категория получателей

На какой косгу отнести перечисление добровольных пожертвований в бюджетном учреждении в 2020

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия.

Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2020 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей.

Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2020 году.15 минут — средняяскорость ответа 54 консультациисегодня 23632 консультацийпроведено всего Популярное Налоги на дарение Подаренное имущество в соответствии с нормами Налогового кодекса в общем случае может считаться доходом, за который необходимо уплатить подоходный налог (НДФЛ).

Источник: http://iso-sercons.ru/schet-v-bjudzhete-bezvozmezdnoe-pozhertvovanie-s-2019-97625/

На Какое Косгу Отнести Спонсорскую Помощь

На какой косгу отнести перечисление добровольных пожертвований в бюджетном учреждении в 2020

Порядок определения КВР и КОСГУ.

Государственными и муниципальными учреждениями нередко осуществляются операции продажи возвратных материалов, появившихся в результате ликвидации и ремонтов объектов основных средств.

Подстатья 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления».

Вы распространяете информацию о спонсоре, то есть предоставляете рекламные услуги ( ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ). Средства отразите по коду 130 КОСГУ. Поясню. Граница между благотворительностью и спонсорством не ощущается, но она есть.

Подстатья 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения».

Организация оказала муниципальному образованию финансовую помощь на проведение детского творческого конкурса. Местная администрация разместила по договору логотип организации на афишах и флаерах конкурса. Как классифицировать эти деньги: как благотворительность или как спонсорскую помощь?

Чиновники скорректировали порядок составления КВР и КОСГУ. С 2019 года нужно работать по новым правилам.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Составьте грамотное коммерческое предложение с указанием не только самого предложения о сотрудничестве, но и всех выгод для него.
Отправьте предложение спонсору. Дождитесь ответа и в случае положительного, можете начинать сотрудничество с составления и подписания соответствующего договора.

Для целей ведения бюджетного учета администраторами доходов бюджетов, ведения бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями отдельные статьи КОСГУ детализированы подстатьями.

При применении перечисленных статей необходимо также учитывать категории жертвователей: организации госсектора, прочие организации, физические лица, нерезиденты и т. д. Для них преду­смотрены разные подстатьи.

Выплаты персоналу социального и несоциального характера

Отличительными особенностями Порядка № 209н являются:

  • разграничение выплат работникам государственных (муниципальных) учреждений на заработную плату (подстатья 211 «Заработная плата») и иные выплаты (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме», 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме»);
  • разграничение иных выплат персоналу по типу выплат (несоциальные или социальные), а также по форме, в которой они осуществляются (денежной или натуральной), между подстатьями 212, 214, 266, 267;
  • отнесение к социальным пособиям и компенсациям персоналу выплат, связанных с социальными рисками, такими как болезнь, утрата постоянного заработка, которые могут негативно сказаться на имущественном положении;
  • отражение возмещения (компенсации) персоналу расходов, связанных с осуществлением служебных, трудовых обязанностей, таких как расходы на компенсацию за использование личного транспорта для служебных целей, расходы, связанные со служебными командировками (за исключением выплаты суточных), компенсация стоимости вещевого имущества, иные аналогичные расходы, по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ;
  • отнесение к социальным пособиям в натуральной форме оплаты товаров, работ, услуг населению, а также компенсации (возмещения) расходов населения на приобретение товаров, работ и услуг.

КОСГУ для перечисления благотворительной пом

сообщаем следующее: Расходы на благотворительную помощь общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов не связаны с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, нужд государственных (муниципальных) учреждений, обслуживанием государственных и муниципальных долговых обязательств, долговых обязательств государственных (муниципальных) учреждений, предоставлением безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, поэтому отражайте их по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».

Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

№ 65н. Данные расходы отражайте по элементу вида расходов 880 «Специальные расходы».

Расходы на выплату материальной помощи к празднику бывшим сотрудникам казенного учреждения (неработающим пенсионерам) отражаются с применением элемента видов расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» и подлежат отнесению на подстатью 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления» КОСГУ.Положениями Указаний N 65н прямо предусмотрено осуществление за счет подстатьи 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления» КОСГУ выплат бывшим работникам государственных (муниципальных) учреждений к памятным датам, профессиональным праздникам и т.п. Поэтому материальная помощь, выплачиваемая к празднику неработающим пенсионерам (бывшим работникам казенного учреждения), подлежит отнесению на данную подстатью КОСГУ. с подстатьей 292 КОСГУ – штрафы за несвоевременную уплату налогов и сборов;

Оформление и учет поступления благотворительной помощи бюджетному учреждению

Одним из способов поступления ТМЦ в бюджетное учреждение является безвозмездное получение от юрлиц, выступающих в роли жертвователей или благотворителей.

Мы рассказываем, как лучше оформить эту операцию юридически. Рассмотрим, как отразить безвозмездное получение в бухучете и какими положениями НК РФ нужно воспользоваться, чтобы не платить налоги. В соответствии со ст.26 закона 7-ФЗ, одним из источников формирования имущества некоммерческой организации могут являться добровольные безвозмездные имущественные взносы.

Отдел рекламы

Наиболее распространенные операции по начислению и поступлению доходов в бюджетных и автономных учреждениях спорта приведены в таблице. В связи с этим прежние названия статей 150, 160, а также порядок их применения изменены. Кроме того, в целях отражения безвозмездных поступлений дополнительно введена статья 190.

Отправьте предложение спонсору. Дождитесь ответа и в случае положительного, можете начинать сотрудничество с составления и подписания соответствующего договора.

Ответ: Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, разработанных в соответствии с положениями гл. 4 и ст.

165 Бюджетного кодекса РФ и утвержденных Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н (далее — Указания).

Условия договора пожертвования бюджетному учреждению

Для того, что избежать проблем с налоговыми органами договор пожертвования нужно составлять в письменном виде. Если в тексте договора отсутствует условие благотворителя о пользовании предмета в конкретных целях, то такое пожертвование используется по назначению.

Основные условия договора пожертвования бюджетной организации:

  • применение в общественно полезных целях;
  • безвозмездность (одаряемый не должен совершать в пользу благотворителя какие-либо обратные действия);
  • порядок отчетности одаряемого перед благотворителем за использование пожертвования;
  • сроки исполнения договора (временной период или определенная календарная дата);
  • конкретизация предмета договора — описание, местонахождение, качественные характеристики (необходимо избегать обобщенных формулировок имущества).

В случае, если стороны решили заключить договор в письменной форме, то необходимо его правильно оформить, отметив следующие моменты:

  • исключить двусмысленные формулировки в тексте договора, все предложения должны верно передавать суть совершаемых действий;
  • обязательно указывается цель, на которую одаряемый должен направить использование дара, иначе договор будет признан дарственной;
  • такую цель необходимо четко определить (на развитие хозяйственной базы), исключить общие фразы: «на развитие учреждения или нужды». Использование использования таких средств будет признано нецелевым.

В договоре пожертвования надо избегать словосочетаний «спонсорская помощь» и т.д. Иначе могут возникнуть спорные ситуации с налогообложением.

Учет пожертвований в бюджетном учреждении

Учет всех пожертвований в государственных организациях всех уровней обязателен. Для того, что бы поставить на учет в бюджетном учреждении пожертвованное имущество необходимо определить его стоимость. Пожертвования оцениваются по первоначальной оценочной стоимости, на момент принятия его по договору. Увеличить стоимость имущества возможно за счет его доставки, регистрации или ремонта.

Заключение

Не разрешается использование добровольных пожертвований бюджетным учреждением на цели, которые не соответствуют уставной деятельности или целевому назначению по договору пожертвования. Ответственность за нецелевое использование пожертвований несет руководитель (или временно исполняющий обязанности руководителя) организации.

Вопрос — Ответ

Мы совместно с родителями выпускников одиннадцатого класса решили на последний звонок подарить школе оргтехнику, растения в горшках и бытовую технику для столовой. Каким образом передачу таких подарков закрепить письменно? Обязательно ли это делать или достаточно просто вручить администрации школы?

Родителям необходимо заключить с образовательным учреждением (представителем, скорее всего, будет директор школы) договор пожертвования в котором подробно описать все предметы пожертвования, что бы администрация школы смогла его поставить на бухгалтерский учет, включив в имущество школы. Заключение такого договора обязательно в Вашем случае, что у администрации учреждения была возможность отчитаться за полученное имущество, а также что бы оно принадлежало школе, а не директору, который может подумать, что все подаренные предметы преподнесены конкретно ему.

Бюджет косгу расшифровка год

120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Расшифровка По Косгу 189 В Форме

  • в видах расходов 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330, 340, 350, 360, 406, 407, 411 – 414, 841 – 843 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» КОСГУ;
  • виды расходов 710 – 730 дополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» КОСГУ;
  • в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ;
  • в виде расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» КОСГУ исключен;
  • вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» дополнен кодами 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Изменения и новые КОСГУ и КВР в 2020 году

  • 510 «Поступление на счета бюджетов» – поступления от возврата дебиторки прошлых лет по расходам;
  • 710 «Увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу» – увеличение долговых обязательств;
  • 810 «Уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу» – погашение долговых обязательств.

Страховые взносы. Обязательные страховые взносы с зарплаты сотрудников перечисляйте по КВР 119, государственных и муниципальных служащих – по КВР 129. По такому же коду проведите страховые взносы с компенсации найма жилого помещения в командировке при отсутствии подтверждающих документов.

Источник: https://angaratd.ru/nalogovoe-pravo/9769-na-kakoe-kosgu-otnesti-sponsorskuyu-pomoshh.html

Добровольные пожертвования квр в 2020 году

На какой косгу отнести перечисление добровольных пожертвований в бюджетном учреждении в 2020

Меню

– Корпоративное страхование – Добровольные пожертвования квр в 2020 году

Изменения в учете и отчетности муниципальных и госучреждений в 2020 году: ответы на вопросы

, далее — Стандарт «Доходы»: доходов, начисленных за выполненные и сданные заказчикам отдельные этапы работ, услуг, не относящихся к доходам текущего отчетного периода; доходов, полученных от продукции животноводства (приплод, привес, прирост животных) и земледелия; доходов по месячным, квартальным, годовым абонементам; доходов по операциям реализации имущества казны в случае, если договором предусмотрена рассрочка платежа на условиях перехода права собственности на объект после завершения расчетов; доходов по соглашениям о предоставлении в очередном финансовом году (годах, следующих за отчетным) безвозмездных перечислений на условиях предоставления активов: межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, иным физическим лицам; доходов по договорам (соглашениям) о предоставлении

Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

Работать по старым правилам недопустимо!

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

д. С 2020 года изменен порядок применения КБК и КОСГУ!

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Затем данное правило отменили.

Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР. Полный перечень действующих кодов закреплен в Приложении к Приказу Минфина России от 29.11.2017 № 209н (ред.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

КОСГУ-2020 для бюджетных учреждений: таблицы с расшифровками

;

  • выплата надбавки в виде ежемесячного денежного поощрения;
  • единовременные выплаты при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  • выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • ежемесячное денежное вознаграждение судьи;
  • ежемесячные доплаты работникам за почетное звание;
  • доплаты к заработной плате до МРОТ;
  • выплаты сотруднику при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск;
  • выплата зарплаты на основании судебных решений;
  • выплата единовременных денежных поощрений (пособий), в т. ч. при увольнении работника в связи с выходом на пенсию за выслугу.
  • Подстатья 212 «Прочие выплаты»:

    1. выплата стипендий ученым, научным работникам, являющимся сотрудниками учреждения.

    Источник: http://snd51.ru/dobrovolnye-pozhertvovanija-kvr-v-2019-godu-85274/

    Как отражать расходы по КОСГУ в 2019 году

    На какой косгу отнести перечисление добровольных пожертвований в бюджетном учреждении в 2020

    Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2019 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.

    Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н.

    Как учитывать субсидии в 2019 году

    Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2019 года.

    Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

    Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ.

    Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение.

    Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

    Учитывать субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания нужно следующим образом:

    • на основании соглашения, заключенного с учредителем, начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания:

    Дт 4 205 31 561 Кт 4 401 40 131

    • в соответствии с отчетом о выполнении государственного (муниципального) задания зачисляем в доход текущего отчетного периода доходы будущих периодов:

    Дт 4 401 40 131 Кт 4 401 10 131

    Субсидии на иные цели

    Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2019 № 02-05-10/18947).

    В чем же отличие поступлений текущего характера от поступлений капитального характера?

    Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

    Обучение для бухгалтера

    Профпереподготовка для главных бухгалтеров по новому профстандарту (код А,B,C)

    Начать

    Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.

    В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

    Если при передаче актива установлены условия его использования, отражаем такое поступление в составе доходов будущих периодов. Субсидии на иные цели недаром называются целевыми субсидиями: условия их использования прописаны в соглашении.

    Субсидии на иные цели учитываем в 2019 году следующим образом:

    • начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на иные цели на основании соглашения, заключенного с учредителем:

    Дт 5 205 52 561 (5 205 62 561) Кт 5 401 40 152 (5 401 40 162)

    • начисляем доход текущего года по предоставленной субсидии на иные цели в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей:

    Дт 5 401 40 152 (5 401 40 162) Кт 5 401 10 152 (5 401 10 162)

    Как учитывать добровольные пожертвования

    Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.

    В Письме от 21.03.2019 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

    Если возмещаем штатному сотруднику командировочные расходы или выдаем деньги под отчет на эти цели, то:

    • суточные проводим по подстатье КОСГУ 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»;
    • расходы на проезд, проживание, иные согласованные расходы — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

    Если учреждение перечисляет средства контрагентам (приобретает билеты, оплачивает гостиницу), то:

    • приобретение по договору билетов для командированного сотрудника, сервисные и комиссионные сборы при покупке авиа- и железнодорожных билетов (оплата багажа, сборы за пользование постельным бельем) проводим по подстатье КОСГУ 222;
    • оплату гостиницы или найма жилого помещения по договору — по подстатье КОСГУ 226;
    • оплату полиса медицинского страхования при загранкомандировке — по подстатье КОСГУ 227.

    Сотрудник может направиться в командировку на служебном автомобиле. В этом случае:

    • если возмещаем расходы работнику (например, на заправку автомобиля или автостоянку), то используем подстатью КОСГУ 226;
    • если учреждение заключает договор с контрагентом, то заправка бензином должна проходить по подстатье 343, оплата автостоянки — по 226-й, ремонт автомобиля в служебной командировке — по 225-й.

    Согласно ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать командированному сотруднику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения и суточные. Иные расходы работник может производить не самостоятельно, а с разрешения или ведома работодателя.

    Изготовление проектной документации на пожарную сигнализацию, монтаж системы охраной и пожарной сигнализации

    В 2019 году расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги».

    По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство.

    Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

    В соответствии с Порядком № 209н установка, приведение в состояние, пригодное к эксплуатации, и работа по модернизации единых функционирующих систем — охранной, пожарной сигнализаций, системы видеонаблюдения — отражаются по подстатье 228 КОСГУ.

    Выполнение кадастровых работ

    По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

    • инженерно-геодезические изыскания;
    • выполнение кадастровых работ;
    • технологическое присоединение.

    Пусконаладочные работы

    Согласно п. 3 Порядка 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания:

    • расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
    • расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

    Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы

    • Приобретение хозяйственных и канцелярских товаров учитываем по подстатье КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
    • расходы по приобретению комплектующих для замены составляющих частей компьютерной техники относим на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
    • расходы по приобретению автомобильных аптечек, а также санитарных сумок, перевязочных средств (ваты, марли, бинтов), шприцев, игл, катетеров, канюль для переливания, стерильных перчаток и прочих медицинских расходных материалов, антисептиков, дезинфицирующих материалов, систем, применяемых в медицинских целях, учитываем по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».

    Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО

    Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2019 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

    Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349.

    Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).

    Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».

    В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения.

    Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.

    2019 № 02-07-07/31230).

    Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

    Медали для награждения

    В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

    Покупка бутилированной питьевой воды

    С бутилированной водой в 2019 году не все так просто:

    • если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
    • если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
    • если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.

    «Молоко за вредность», которое неплохо бы уже выдавать и бухгалтеру

    По подстатье КОСГУ 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» отражаем:

    • приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда;
    • компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов.

    Подробнее об изменениях в КОСГУ и новых требованиях к ПФХД можно узнать из вебинара Контур.Школы.

    Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1681

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.