+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Готовая характеристика на многодетную семью семью ребёнка

Содержание

Образец характеристики на ребенка из многодетной семьи

Готовая характеристика на многодетную семью семью ребёнка

  • Состав семьи: отец, мать, дети и другие члены семьи.

    Характеристика человека — официальный документ, который предоставляется по месту требования для установления особенностей личности конкретного лица. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец документа, каким образом его следует писать, где взять, и кем подписывать.

    Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники.

    Для этого необходимо:

    1. побеседовать со всеми членами семьи.
    2. обследовать материально-бытовые условия проживания ;
    3. посетить семью с представителями социально-психологических служб, членами родительского комитета;
    4. изучить психологический климат и особенности воспитания детей, используя анкетирование либо другие методы диагностики;

    На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей.

    За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная.

    За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

    У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

    Характеристика семьи

    1. Данные о родителях и других проживающих с семьей людей.
    2. Адрес и общая характеристика помещения.
    3. Социальный статус семьи.
    4. Материальная обеспеченность ее членов.

    5. Какая помощь необходима (материальная, психологическая, медицинская).
    6. Какие виды работ с семьей проводились.

    Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья.

    На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

    Иск в суд ->

    многодетной образец характеристика семьи Убедитесь в этом сами. Заказать отель прямо сейчас Если вас интересует оформление туристической страховки медицинская страховка, страхование багажа, отмены поездки и другая юридическая помощь, которая принимается всеми визовыми центрами и посольствами, то ивитера может помочь в их поиске.

    С ними нужно самостоятельно ознакомиться перед заказом билета, позвонить или написать оператору. В большинстве случаев самые дешевые билеты авиакомпанийлоукостов невозвратные. Чем дороже билет, тем большая вероятность его обменять или аннулировать заказ без штрафных санкций, особенно если вы летите бизнесклассом.

    Если по какимто причинам вам понадобилось сдать или обменять билет, обратитесь к оператору с указанием номера заказа, при этом желательно заранее выбрать новые даты и время вылета. Для вас рассчитают сумму доплаты в соответствии с правилам системы. На Плюс и минус туризм ру также можно найти отзывы об отелях, авиакомпаниях, круизах и др. Авиабилеты по выгодным ценам Поделитесь с друзьями.

    Информационносправочные сведения, включая цены и т. А вы знаете, что такое Стокгольмский синдром на самом деле. Хороших выходных вам, а нам успешной работы. Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь ускоренным и упрощенным процессом покупки билетов. Найдите последние результаты своих поисков на компьютере, мобильном телефоне или планшете после входа в систему.

    Продолжение навигации по сайту предполагает ваше согласие с их использованием. Вы можете изменить конфигурацию браузера или получить дополнительную информацию, ознакомившись с нашей политикой.

    Эта скидка применима только для рейсов между континентальными и островными аэропортами проживающие в Сеуте могут воспользоваться скидкой на рейсах из Севильи или Малаги в другие города континентальной Испании.

    Чтобы воспользоваться скидкой, во время покупки билетов нужно ввести свои данные о проживании в одном из льготных регионов так, как они указаны в соответствующих характеристика многодетной семьи образец. По окончании оформления билетов ваши данные отправляют в Министерство развития для подтверждения. Если подтверждение проходит успешно, никаких других документов в аэропорту предъявлять не нужно. ОФОРМЛЕНИЕ ЦВЕТОВ В СЕТКУ оформление родительских уголков в детском саду своими руками настоящей редакции характеристика многодетной семьи образец маршрутная сеть

    Устойчивость организма к неблагоприятным факторам зависит от врожденных и приобретенных свойств. Устроившие атаку сообщили прохожим, что относятся к группировке Аль Каида, действующей в Йемене.

    Участвует в характеристика многодетной семьи образец титульных списков и выполняет работы по подготовке подрядных договоров. Фирма Ауди не делает сталь она штампует листы,произведённые по её заказу,фирмами Крупп и Тиссен.

    Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Фрикадельки лучше делать небольшого размера около 2 3 см в диаметре, тогда суп сварится быстрее. Хирург Все мы знаем, насколько важно правильное функционирование всех частей человеческого тела.

    Характеристика многодетной семьи образец, ни разу не пробовавший хорошо приготовленного пюре, в каком то смысле серьезно обделен. Договора опциона Пример договора на ремонт квартир

    Характеристика многодетной семьи для награждения образец

    В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения.

    Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов.

    В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.

    Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района. Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу. Принимают активное участие в общественной жизни.

    Характеристика многодетной семьи

    Условия проживания семьи удовлетворительные, дети обеспечены всем необходимым для обучения и отдыха, в школу приходят чистые, ухоженные и опрятные. Каждый ребёнок имеет хоть и небольшое, но своё рабочее место и личное пространство.

    В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

    Образец характеристики на многодетную семью

    • Необходимо выяснить информацию: персональные данные всех членов семьи, адрес, размер доходов, количество детей, место их обучения.
    • Найти личные сведения о отношении между родителями и детьми (например, нормальный ли психологический климат, какое участие родители принимают в жизни детей и пр.).
    • Изучить образец (можно взять в отделе соцзащиты или скачать готовый шаблон) и написать свою версию.

    Характеристика — важный документ, описывающий условия проживания, а также образ жизни многодетной семьи. Составляется по месту работы или учебы для того, чтобы родители могли получить федеральные или региональные награды и последующие социальные льготы.

    Государство должно убедиться в том, что семейство благополучное и имеет право на награждение медалью.

    Характеристика на родителей, семью трудного ученика Образец. Характеристика на Они же составляют темы текста, которым испытуемый подбирает словарные соответствия: наука, проблемы ценности, люди науки, мыслящие люди, ученые, знания, исследование.

    Примерная структура написания характеристики на учащегося. Условия семьи социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, Образец подробного плана написания.

    Многодетные семьи В некоторых работах присутствует сопоставительный анализ лексико-семантических групп, полей в различных языках см.

    Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
    Зарегистрироваться?

    Характеристика на ребенка из многодетной семьи образец

    8. Неучебная (общественная) деятельность: · какие неучебные обязанности в классе имеет (постоянные, разовые, не имеет) · какое участие принимает в классных мероприятиях (активный участник, пассивный исполнитель, уклоняющийся) 9.

    Взаимоотношения с одноклассниками (пользуется авторитетом или нет, пользуется ли симпатией большинства одноклассников, вызывает ли у них антипатию; стиль отношений – спокойно-доброжелательный, агрессивный, заискивающий, неустойчивый, неопределенный, меняется в зависимости от ситуации)

    В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду. Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания.

    Характеристика на семью (образец)

    Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

    Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи. Мать — (ФИО)_____________ года рождения, образование среднее, временно безработная. Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в ___________,____ класс .

    Проживают по адресу:____________________________________

  • Источник: https://pravitzakon.ru/zhilishhnoe-pravo/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-iz-mnogodetnoj-semi

    Особенности и правила оформления характеристики многодетной семьи для награждения: образец документа

    Готовая характеристика на многодетную семью семью ребёнка

    Бизнес юрист > Бухгалтерский учет > Первичные документы > Характеристика многодетной семьи для награждения: образец, особенности и пример

    Одним из направлений социальной политики в нашей стране считается улучшение демографической ситуации. Поэтому семьи с большим числом детей всячески поощряются на разных уровнях (федеральном, региональном).

    Система награждений многодетной семьи

    Система награждений формируется в соответствии с указами Президента РФ.

    Основные награды для многодетных семей:

    Награждение многодетной семьи

    1. Орден «Родительская слава», утвержденный Правительством РФ. Особенности вручения его определены президентским указом. Получить его может как мать, так и отец, в отличие от врученного ранее «Ордена материнской славы». Количество наград ограничено и определяется конкурсным отбором. Дополнительно награжденный становится ветераном труда, получает единовременную денежную выплату и ряд льгот. Такой орден выдается при числе детей не менее 7 (учитываются дети, как родные, так и приемные) при условии полной семьи.
    2. Орден «Материнская слава» для жителей Москвы, воспитывающих не менее 5 детей.
    3. Медаль «Родительская слава» при воспитании не менее 4 детей.
    4. Дополнительные медали, разработанные отдельными регионами.

    Вручение наград регулируется УСЗН (органами социальной защиты). Кроме заявления и ряда документов следует предоставить характеристику.

    Кроме орденов и медалей, предусмотрены различные награды за участие в конкурсах (экскурсии, грамоты, поездки). При этом характеристики предоставляют учебные заведения.

    Правила составления характеристики

    В характеристиках предоставляется правдивая содержательная информация о каждом члене ячейки общества. Важным критерием является объективность. Для достоверности данных практикуются мероприятия:

    • посещение семьи с участием представителей родительского комитета, социально-психологических служб
    • проведение бесед с членами семей
    • изучение психологического семейного климата, его влияния на развитие детей
    • исследование бытовых условий с учетом материального компонента

    Точного шаблона характеристики не представлено, форма ее может различаться, но принципы составления общие.

    Примерная схема характеристики:

    Многодетная семья

    1. Социальный статус: полная, многодетная, социально-устойчивая.
    2. Состав (структура) характеризуемой семьи – тезисно.
    3. Место проживания, регистрации.
    4. Характеристика жилищных условий: уровень санитарного состояния, наличие личного пространства и рабочего места для каждого ребенка.
    5. Характеристика материального обеспечения: обеспеченность детей всем необходимым.
    6. Уровень воспитательной и образовательной работы родителей: характер взаимоотношений, согласованность распределения функций, степень внимания к сохранению здоровья и дополнительному образованию.
    7. Оценка психологического климата, стабильность осуществляемого контроля.
    8. Обеспечение связи с общественными организациями, детскими образовательными учреждениями.
    9. Участие в конкурсах, выставках разных уровней, наличие поощрений, наград.

    При характеристике каждого отдельного члена семьи указываются: степень родства, дата рождения, образование, рабочее место и должность.

    Методы исследования семей

    Исследовательские методы позволяют получить более полную и достоверную информацию:

    • наблюдение
    • беседа
    • диагностические процедуры (анкетирование и др.)
    • визиты в лоно семьи, а также в места учебы, работы
    • опрос коллег, учителей, знакомых

    Скачать образец характеристики [32.77 KB]

    Важно охарактеризовать семью как социально ответственную, отметив такие факты:

    • обеспечение здорового образа жизни
    • воспитание детей родителями на собственном положительном примере
    • забота о здоровье каждого члена семьи
    • организация всестороннего гармоничного развития детей: духовного, физического, нравственного

    Характеристика должна быть конкретной, объективной, подтвержденной фактами.

    Пример характеристики многодетной семьи

    Характеристика многодетной семьи Соломиных для награждения медалью «Родительская слава»

    Социальный статус: полная многодетная семья, социально-устойчивая.

    Состав семьи:

    Семья из 6 человек

    1. Отец: Соломин Иван Георгиевич, 1982 г.р., образование высшее педагогическое, учитель математики средней школы № 7 города Н.
    2. Мать: Соломина Зинаида Васильевна,1987 г.р., образование высшее педагогическое, учитель начальных классов средней школы № 7 города Н.
    3. Дочь: Соломина Людмила Ивановна, 2006 г.р., ученица 5 класса школы № 7 города Н. Увлечение: детский театр.
    4. Сын: Соломин Владимир Иванович, 2008 г.р., ученик 3 класса школы № 7 города Н. Увлечение: хоккей.
    5. Дочь: Соломина Александра Ивановна, 2011 г.р., воспитанница подготовительной группы детского сада № 26. Увлечение: танцы.
    6. Сын: Соломин Юрий Иванович, 2012 г.р., воспитанник средней группы детского сада № 26. Увлечение: хоккей.

    Место регистрации семьи: город Н., улица Советская, дом 4.

    Место фактического проживания: по месту регистрации.

    Характеристика жилищных условий

    Семья проживает в собственном доме площадью 112 м2. Количество комнат достаточное. У детей разнополых отдельные комнаты. 2 сестры располагаются в одной из комнат, 2 брата – в другой. У родителей отдельная комната.

    В помещениях есть вся необходимая мебель, техника, предметы обихода. Для детей оборудованы рабочие места с необходимыми принадлежностями, игровой уголок, спальные места. Санитарное состояние жилища соответствует нормам.

    Материальное обеспечение

    Члены семьи обеспечены всем необходимым: одеждой, учебными и развивающими принадлежностями, игрушками, книгами. В гостиной оборудован спортивный уголок с тренажером. В наличии достаточный запас продуктов.

    Воспитание и образование в семье

    Теплые отношения в семье

    https://www.youtube.com/watch?v=vUoqYpiYnDk

    Семья морально устойчива, взаимоотношения между ее членами теплые, дружеские. Стиль воспитания отличается демократичностью. Соблюдается единство требований, требовательность сочетается с заботой и лаской.

    Дети ухожены и опрятны, чувствуют свою защищенность и любовь. Каждый знает и рассказывает о своих функциях. Соблюдается режим и установленные правила поведения дома. Дети, особенно школьники, включены в активную трудовую деятельность. Все получают дополнительное образование по интересам.

    Психологический климат

    Во всем чувствуется стабильность. Результаты тестирования подтверждают, что в семье царит любовь и взаимопонимание, практически отсутствуют обиды и конфликтные ситуации. При их возникновении родители умеют быстро стабилизировать ситуацию.

    Старшие дети умеют уступать младшим. Дети любят и уважают родителей, стараются быть похожими на них. Все члены семьи отличаются гостеприимством, добротой и вежливостью.

    Связь с социумом

    Родители принимают живое участие в делах школы и детского сада, которые посещают дети. Тем более что родители работают сами в школе, посещаемой детьми. Педагоги, они хорошо разбираются в детской психологии. Семья состоит в общественной организации города «Друзья библиотеки», участвует в работе местных средств массовой информации.

    Участие в конкурсах

    Семья является неоднократным участником конкурсов разных уровней. Победителями и лауреатами она стала в конкурсах:

    • «Живая Земля» (региональный конкурс) в номинации: «Семейное поэтическое творчество» – 1 место
    • «Истоки» – районный фестиваль семейных театров – 1 место
    • «Минута славы» – городской конкурс, выступление с юмористическим акробатическим семейным этюдом
    • «Семья года» – победители муниципального конкурса в 2015 году
    • Семья награждена почетной грамотой Администрации Н-ского муниципального района за творческий подход к воспитанию, неустанный поиск, большой вклад в дело семейного воспитания

    Вывод: Семья Соломиных достойна награждения медалью «Родительская слава». В ней воспитываются четверо прекрасных детей, для которых родители являются замечательным примером. Все дружно работают вместе, воплощают собственные идеи, фантазии. Участвуют в проведении городских мероприятий.

    Родители окружают детей любовью и заботой, способствуют их становлению как личности, формируют в них лидерские качества, раскрывают творческие способности. Семью Соломиных по праву можно назвать образцом для подражания, примером трудолюбия, любви и взаимоподдержки.

    Воспитывать большое количество детей – труд огромный. Тепла и заботы должно хватить на всех. Повышению роли многодетных семей способствуют мероприятия по их награждению.

    Не только количество детей является определяющим фактором для награждения, но и определение качества воспитания и ухода за ними. Поэтому грамотно написанные характеристики играют важную роль в этом процессе.

    Ведь они, как официальные документы, помогают выделить наиболее достойных кандидатов на награждение.

    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

    Источник: https://PravoDeneg.net/buhuchet/primary/harakteristika-mnogodetnoj-semi-dlya-nagrazhdeniya-obrazets.html

    Характеристика на многодетную семью

    Готовая характеристика на многодетную семью семью ребёнка

    Многодетные семьи встречаются довольно часто. Чтобы получить статус, у граждан должно быть на воспитании не меньше трех малышей. Они могут быть, как родными, так и приемными.

    Государство поддерживает таких родителей разными способами, начиная от материальной и заканчивая социальной поддержкой.

    Иногда для того, чтобы получить некоторые награды или послабления от государства или региона, составляется характеристика на многодетную семью.

    Что такое характеристика на многодетную семью

    Характеристика на многодетную семью — это бумага, которая является официальной и может быть выдана на работе, в учебном заведении или социальной организации. Текст характеристики содержит в себе сведения о жизни конкретной ячейки общества.

    Оформление бланка должно происходить в соответствии с установленными законодательством требованиями. Основной критерий, выдвигаемый в отношении данного бланка – это объективность при его составлении.

    С чего начать

    Текст подобного рода бумаги можно набрать на компьютере или же написать собственноручно. Для того чтобы объективно составить характеристику, надо:

    • узнать все сведения о членах семьи, то есть персональную информацию (ФИО), адрес по которому проживают, финансовые возможности, сколько малышей, а также где они обучаются;
    • далее собрать информацию о том, какие отношения между отцом и матерью, между родителями и несовершеннолетними, между детьми и т.д.
    • после того, как будет собрана информация, стоит взять бланк в интернете и заполнить по образцу подобного ходатайства, в конце текста необходимо поставить подпись и печать компании;
    • текст должен писаться от третьего лица и содержать в себе максимальное количество информации, которую нужно изложить грамотно.

    При отсутствии данных сведений объективное составление характеристики будет просто невозможно. Брать уже написанные кем-то предложения из интернета не стоит.

    Если у получателей характеристики уже есть награды, даже если это детские призы за участие в олимпиадах, о них так же следует написать в тексте. Также стоит указать, если мама и папа занимаются благотворительностью, являются волонтерами и т.д. Подобная информация закрепляется на бумаге, например, указанием дат событий, адресами учреждений и иными подобными сведениями.

    Характеристика многодетной семьи для награждения, найти образец которой можно в интернете, должна быть составлена с учетом реальных условий и не в коем случае не переписаны с чужих слов.

    Социальные особенности

    Наиболее важной и объемной частью характеристики, выданной многодетной матери или семье, будет являться раздел, который описывает их социальную сторону жизни. Что касается социальных особенностей, то к ним можно отнести:

    • сведения о том, полная семья или нет, о наличии усыновленных детей или тех, которые находятся под опекой;
    • сведения о финансовой стороне, то есть имеется ли постоянный доход (получение пенсионных выплат, официальная зарплата, возможные алименты и т.д.), выделяются ли детям деньги личные расходы, обеспеченны ли они одеждой на текущий сезон, нет ли финансовых сложностей;
    • социальная устойчивость, нет ли лиц, зависимых от наркотиков или спиртного, а также судимых;
    • кто занимается фактическим воспитанием малышей, (кто-то из многодетных родителей, например, мама, если она не работает; в случае если оба воспитателя трудятся, то возможно бабушки и дедушки помогают с детьми;
    • каким образом распределены семейные функции, кто занимается домашними делами, детьми, а кто работает и обеспечивается всех финансово.

    Необходимо указать принимают ли многодетные родители участие в делах несовершеннолетних, участвуют ли в школьной детсадовской жизни, а также состоят ли в общественных организациях.

    Психологическая совместимость в семье

    В разделе, касающемся психологической совместимости, прописываются взаимоотношения между родителями и детьми. Нужно уточнить, присутствуют ли взаимопонимание и любовь.

    Характеристика, составляемая на многодетную мать или на полную ячейку общества, должна содержать сведения о том, как часто возникают ссоры, конфликты и каким образом они решаются. Этот вопрос является весьма важным для определения статуса семьи.

    Описание психологического климата

    Еще одним пунктом, который немаловажен, считается указание психологического климата:

    • сведения о том, все ли довольны обязанностями, не конфликтуют ли на этой почве;
    • их поведение, соответствует принятому в обществе;
    • конфликтные ситуации сведены к минимуму или же возникают часто;
    • каким образом происходит решение вопросов.

    В характеристике указывают степень взаимоотношений между многодетными родителями и детьми, то есть прислушиваются ли они к старшим или нет, присматривают за маленькими членами семьи и т.д.

    Жилищно-бытовые характеристики

    Вопрос жилищно-бытового характера также важен. В этом пункте указывают:

    • объем помещения, в котором живут характеризуемые субъекты, имеются ли отдельные комнаты, наличие места для сна, для обучения (стол, стул);
    • санитарно-гигиеническая обстановка, насколько поддерживается чистота в доме и т.д.
    • обустроенность помещения, в котором живет семья (наличие мебели, игрушек, принадлежностей, способствующих развитию).

    После описанной обстановки делается вывод о том, в какой степени потребности реализованы и каким образом сказывается окружение на развитии несовершеннолетних.

    Составление характеристики ребенка

    В разделе, который характеризует несовершеннолетних лиц , указывают:

    • наличие или отсутствие отклонений в развитии (физическом или умственном);
    • с кем больше всего времени проводят;
    • находятся ли под влиянием родителей или сами принимают определенные решения;
    • какие требования предъявляются в отношении подопечных;
    • интересы лиц, не достигших возраста совершеннолетия.

    Также отмечается, имеются ли трудности в общении с окружающими, насколько реабилитирован в среде, кто выступает в качестве примера и то, насколько интересы всех совпадают.

    Позиция ребенка в семье

    В вопросе о том, какую позицию в многодетной ячейке общества, занимают дети. Здесь пишут доверии к родителям.

    Документ содержит информацию, к кому больше привязаны малыши и с чем это связано. Отмечается отношение их к решениям, принимаемым родителями по всем вопросам, касающимся бытовых проблем и т.д.

    Описание работ, проведенных с семьей

    Последний пункт характеристики касается непосредственно того, какие работы были проведены с членами семьи:

    • консультации, беседы с психологом или иным работником медицинского направления;
    • имели ли место домашние консультации;
    • кто, когда и кому из медиков обращался.

    При наличии пункта, необходимо указать, произошли ли после этого изменения и в какую сторону.

    Составление положительной характеристики на многодетную ячейку общества, с учетом всех перечисленных пунктов будет более правильным и полным. Прежде чем награждать такие семьи, государство проверяет, что они достойны.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7369319d5cb336cae438cf/5e22124343863f00b137a0db

    Что писать в характеристике для органов опеки и суда: образцы написания на многодетную семью, мать и отца ребенка

    Готовая характеристика на многодетную семью семью ребёнка

    Бывают ситуации, когда органам власти и социальным службам необходимо дать оценку того, как родители справляются с возложенными на них обязанностями. Именно для облегчения и систематизации подобной информации используется характеристика на семью, родителей в опеку.

    Зачем может понадобиться?

    Специалисты органов опеки и попечительства вправе потребовать характеристику на семью или кого-либо из родителей в случае, если необходимо:

    1. удостоверить социальный статус родителей;
    2. подтвердить наличие жилья и его пригодность для проживания несовершеннолетнего;
    3. оценить царящий в семье психологический климат;
    4. упредить угрозу физическому или психологическому здоровью ребенка;
    5. оценить уровень доходов родителей и их источник.

    Образцы написания положительных и отрицательных характеристик

    Согласно закону, каждая характеристика состоит из следующих частей:

    1. правдивого указания личных данных человека, на которого составляется характеристика;
    2. указания адресата;
    3. основной части;
    4. реквизитов лица ее составившего.

    основной части зависит от вида характеристики.

    На многодетную семью

    В документе необходимо отразить сведения о доходах родителей, жилищных условиях, психологическом климате в семье и т. д.

    Пример положительной характеристики.

    Адресат: (название организации)

    Характеристика многодетной семьи (фамилия), в состав которой входит (количество человек).

    Отец: (личные данные);

    Мать: (личные данные);

    Дети: (личные данные).

    Данная семья проживает совместно, по адресу (город, улица, дом, квартира, телефон). Условия проживания детей и родителей неоднократно проверялись и полностью соответствуют установленным нормам. Дети полностью обеспеченны всем необходимым для жизни и обучения. В семье царит полное взаимопонимание и гармония. Дети (описание достижений каждого).

    Успеваемость высокая. Дети имеют возможность посещать дополнительные кружки и секции.

    ФИО, подпись и печать лица, составившего документ.

    Пример негативной.

    Адресат: (название организации)

    Характеристика многодетной семьи (фамилия), в состав которой входит (количество человек).

    Отец: (личные данные);

    Мать: (личные данные);

    Дети: (личные данные).

    Данная семья проживает совместно, по адресу (город, улица, дом, квартира, телефон). Условия проживания неудовлетворительны. Доход родителей не позволяет обеспечить детям оптимальные условия для развития. Психологический климат в семье негативный (частые скандалы, зафиксированы случаи рукоприкладства). Родители периодически злоупотребляют алкоголем.

    Успеваемость ниже средней. Дети не имеют возможности посещения дополнительных кружков и секций.

    ФИО, подпись и печать лица, составившего документ.

    На семью воспитанника детского сада или школы

    В характеристику включаются следующие сведения:

    1. общая информация о ребенке, номер и название группы, дата принятия;
    2. описание семьи;
    3. уровень социализации;
    4. особенности развития;
    5. психологические особенности;
    6. степень успеваемости;
    7. рекомендации.

    Пример положительной характеристики.

    Фамилия и инициалы ребенка.

    Дата рождения и возраст (сколько полных лет).

    Характеристика

    Воспитанник детского сада (номер и название) (фамилия ребенка) развит согласно своему возрасту. Состояние здоровья удовлетворительное. Воспитывается в полной семье, родителями (ФИО и место работы матери и отца). Поступил в группу (номер) (дата поступления) по достижении (количество полных лет на момент поступления).

    Занятий без уважительной причины не пропускал.

    Психологических климат в семье хороший. Воспитанием занимаются оба родителя. К взаимоотношениям в коллективе полностью адаптирован, в общении с другими детьми чувствует себя уверенно, вежлив, неконфликтен.

    Физиологическое и психологическое развитие в пределах возрастной нормы. Новую информацию усваивает быстро, обладает развитым воображением. Каких-либо отклонений в процессе обучения не выявлено. Рекомендую (перевести в новую группу и т. д.).

    Подпись и дата лица, составившего характеристику.

    Пример негативной.

    Фамилия и инициалы ребенка.

    Дата рождения и возраст (сколько полных лет).

    Характеристика

    Воспитанник детского сада (номер и название) (фамилия ребенка) имеет отклонения в развитии (описание). Состояние здоровья неудовлетворительное, имеет хронические заболевания (перечень).

    Воспитывается в полной семье, родителями (ФИО и место работы матери и отца). Поступил в группу (номер) (дата поступления) по достижении (количество полных лет на момент поступления).

    Занятий пропускает регулярно.

    Психологический климат в семье негативный. Воспитанием занимается только мать. К взаимоотношениям в коллективе не адаптирован, в общении с другими детьми агрессивен, часто провоцирует конфликтные ситуации.

    Физиологическое и психологическое развитие в пределах возрастной нормы. Новую информацию усваивает плохо. В процессе обучения выявлены следующие отклонения (описание). Рекомендую (перевести в группу для коррекции поведения и т. д.).

    Дата и подпись лица, составившего характеристику.

    На отца ребенка в суд

    В документе необходимо указать следующие данные:

    1. ФИО, место работы, дату рождения, семейное положение и т. д.;
    2. жилищные условия и размер доходов;
    3. описание личных психологических и социальных качеств.

    Пример положительной характеристики.

    Судье (номер и названия суда)

    ФИО

    Характеристика

    Гражданин (ФИО) родился в (дата), работает (название организации и должность), женат. Прописан по адресу (город, улица, дом, квартира), проживает по месту прописки. Имеет квартиру (или любую другую жилплощадь) общей площадью (количество квадратов), из них жилой (количество квадратов). Имеет среднемесячный доход в размере – (сумма).

    Отличается ответственностью, хорошей коммуникабельностью и неконфликтностью. По месту работы и жительства характеризуется положительно. Вредных привычек не имеет. Характеризуется как хороший семьянин, с детьми и женой поддерживает добрые отношения. В воспитании ребенка принимает активное участие.

    ФИО, должность, печать и подпись лица, составившего характеристику.

    Пример негативной.

    Судье (номер и названия суда)

    ФИО

    Характеристика

    Гражданин (ФИО) родился в (дата), не работает, разведен. Проживает по адресу: (город, улица, дом, квартира). Своей жилплощади не имеет. Постоянного источника доходов не имеет.

    Отличается конфликтностью и агрессивностью в общении. По месту жительства характеризуется негативно. Злоупотребляет алкоголем. С семьей не проживает. С женой и детьми отношений не поддерживает.

    ФИО, должность, печать и подпись лица, составившего характеристику.

    На мать ребенка

    В документе указывается:

    1. название организации, для которой она составляется;
    2. личные данные;
    3. семейный статус;
    4. жилищные и финансовые условия;
    5. участие в воспитании;
    6. личные качества.

    Пример положительной характеристики.

    Начальнику (название организации).

    ФИО

    Характеристика

    Гражданка (ФИО) родилась (дата). Проживает по адресу: (город, улица, дом, квартира), квартира находится в ее личной собственности. Кроме того, ей принадлежит: (название и адрес имущества). Работает в (название организации), получает среднемесячную заработную плату в размере: (сумма). Замужем за (ФИО, год рождения и место работы).

    Воспитывает ребенка (ФИО и год рождения). Принимает активное участив в процессе воспитания. Ребенок отличается хорошей успеваемостью, опрятен, вежлив, честен. По месту работы и жительства характеризуется положительно. Вредных привычек не имеет.

    ФИО, должность, печать и подпись лица, составившего характеристику.

    Пример негативной.

    Начальнику (название организации).

    ФИО

    Характеристика

    Гражданка (ФИО) родилась: (дата). Проживает по адресу: (город, улица, дом, квартира), квартира находится в собственности мужа. Не работает, находится на содержании мужа. Постоянного источника доходов не имеет. Замужем за (ФИО, год рождения и место работы).

    Имеет ребенка (ФИО и год рождения). Участия в воспитании практически не принимает. Ведет асоциальный образ жизни. По месту жительства характеризуется негативно. Злоупотребляет алкоголем.

    ФИО, должность, печать и подпись лица, составившего характеристику.

    Стоит учитывать, что все приведенные в статье примеры носят рекомендательный характер. В большинстве случаев характеристика составляется исходя из требований каждого конкретного случая.

    Источник: https://prozakon.guru/semejnoe-pravo/usyinovlenie/harakteristika-na-semyu-roditelej.html

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Готовая характеристика на многодетную семью семью ребёнка

    Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

    Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

    Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

    На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

    Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

    Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

    Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

    Вредные привычки отсутствуют.

    Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

    Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

    Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

    Характеристика для военкомата для положительного ученика

    Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

    Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

    Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

    Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

    Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

    Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

    Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

    Характеристика дана для предъявления в военкомат.

    Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

    Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

    На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

    Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

    Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

    Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

    Готовая характеристика на ученика со средними способностями

    Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

    На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

    Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

    Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

    Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

    Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

    В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

    Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

    Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

    На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

    Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

    Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

    Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

    Занятий беспричинно не пропускает.

    Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

    Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

    Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

    Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

    Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

    Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

    Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

    Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

    К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

    Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

    Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

    Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

    Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

    Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

    Замечен за курением.

    Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

    Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

    Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

    В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

    Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

    Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

    Замечен за курением.

    С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

    Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

    Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.