+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг какие работы услуги можно провести по квр 242 косгу226

Содержание

Идентификационный код закупки (ИКЗ) по 44-ФЗ: определение, формирование, расшифровка и поиск закупок по ИКЗ

244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг какие работы услуги можно провести по квр 242 косгу226

Здравствуйте, уважаемые читатели онлайн школы “Азбука тендеров”! В этой статье мы с вами поговорим о том, что такое идентификационный код закупки (сокращенно ИКЗ) в закупках по 44-ФЗ и для чего он нужен.

Рассмотрим структуру и расшифровку ИКЗ, а также расскажем, как выполнить поиск закупки на официальном сайте единой информационной системы, зная ИКЗ такой закупки.

Информация настоящей статьи будет одинаково полезна, как Заказчикам, так и участникам закупок (поставщикам).

Что такое ИКЗ в закупках и для чего он нужен?

Идентификационный код закупки (ИКЗ) — это уникальный 36-значный цифровой машиночитаемый код, который присваивается каждой закупке и позволяет обеспечить взаимосвязь между планом-графиком, извещением и закупочной документацией. Плюс такого кода заключается в том, что у каждой закупки он свой и не подлежит дальнейшему изменению.

Если сравнивать ИКЗ с географическими координатами, то это точные “координаты” конкретной закупочной процедуры. Благодаря таким “координатам” имеется возможность отследить закупку на всех этапах ее проведения.

Где указывается ИКЗ?

Согласно ч.1 ст.23 44-ФЗ идентификационный код закупки указывается в:

  • плане закупок;
  • плане-графике;
  • извещении о проведении закупки;
  • приглашении принять участие в закупке, проводимой закрытым способом;
  • документации о закупке;
  • проекте контракта;
  • иных документах, предусмотренных 44-ФЗ (например, в соглашении о проведении совместного конкурса или аукциона).

Как выглядит ИКЗ?

Как было сказано выше, идентификационный код указывается в различных документах. Если говорить о поиске закупок на сайте zakupki.gov.ru, то первое, где участник закупки может увидеть данный код — это карточка закупки:

Формирование ИКЗ

Согласно ч.3 ст.23 44-ФЗ порядок формирования идентификационного кода закупки, а также его состав и структура, устанавливается ФОИВ по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с ФОИВ, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

Формирование ИКЗ осуществляется Заказчиками на сайте единой информационной системы (сокращенно ЕИС) с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога ТРУ.

Порядок формирования идентификационного кода закупки утвержден Приказом Минэкономразвития России № 422 от 29.06.2015 г. 

Правильность формирования кода ИКЗ, а также соответствие информации об объеме финансового обеспечения закупок контролирует Федеральное казначейство.

За неверно указанный код ИКЗ для Заказчиков предусмотрен штраф в размере 3000 рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Чтобы избежать ошибок в формировании идентификационного кода закупки можно воспользоваться удобной программой для Заказчиков, которая называется “Эконом-Эксперт”.

Икз расшифровка 44-фз

Для того, чтобы вы лучше понимали, как формируется ИКЗ, предлагаем вам вместе с нами расшифровать следующий код закупки по 44-ФЗ — 182270602479027060100100110018690244. Это запрос котировок на проведение периодического медицинского осмотра сотрудников. Итак, давайте начнем.

18” — (1 и 2 разряды) год размещения извещения о проводимой закупке (в нашем примере 2018 год).

22706024790270601001” — (3 — 22 разряды) идентификационный код Заказчика. Данный код соответствует идентификационному коду Заказчика, формируемому в порядке, утвержденном Приказом Минфина РФ от 18.12.2013 г.

№ 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий». 

Данный 20 — значный код состоит из кода формы собственности Заказчика (федеральная, региональная, муниципальная, иная), ИНН и КПП Заказчика. Этот код указывается в учетной карточке организации.

0011” — (23 — 26 разряды) номер закупки, указанный в плане закупок Заказчика. Нумерация в плане закупок начинается с номера 0001 и так далее до номера 9999.

001” — (27 — 29 разряды) номер закупки, указанный в плане-графике Заказчика. Нумерация в плане-графике закупок начинается с номера 001 и так далее до номера 999. Если закупка находится на стадии формирования, то указывается значение «000».

8690” — (30 — 33 разряды) код объекта закупки по классификатору ОКПД2, где:

  • 86 — класс “Услуги в области здравоохранения”;
  • 86.90 — группа “Услуги в области медицины прочие”.

Иногда здесь просто ставят нули. Это делают в том случае, если закупаются ТРУ, подпадающие под несколько кодов одновременно, либо когда закупка осуществляется у единственного поставщика.

244” — (34 — 36 разряды) код вида расходов (КВР). КВР указаны в Приказе Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». 

В нашем примере “244” — “Прочая закупка работ, товаров, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд”.

В отдельных случаях для разрядов 34 — 36 могут указываться нули “000”. Это происходит когда закупки осуществляются бюджетными, автономными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями, а также в отношении закупок товаров (работ, услуг), расходы на обеспечение которых подлежат отражению по нескольким кодам КВР.

Как видите, ничего сложного в этом коде нет, когда понимаешь из каких частей он состоит и что каждая часть этого кода обозначает.

Как найти закупку по ИКЗ?

Если вам известен идентификационный код закупки, то найти такую закупку на официальном сайте ЕИС (http://zakupki.gov.ru) не составит никакого труда. Самый простой способ — это ввести ИКЗ в окно быстрого поиска на главной странице сайта ЕИС и нажать по кнопке и изображением лупы.

В каких случаях удобно осуществлять поиск по ИКЗ?

Предположим, у вас есть сведения о Заказчиках, которые регулярно проводят закупки товаров (работ, услуг) по вашему направлению. Вы можете зайти в раздел “Планирование закупок” на сайте ЕИС и в выпадающем списке выбрать вкладку “Планы-графики закупок (44-ФЗ) и планы закупки (223-ФЗ)”.

Далее вы можете найти планы-графики закупок нужных вам Заказчиков по их названию или номеру ИНН.

Затем вы нажимаете по реестровому номеру плана-графика, чтобы открыть подробную информацию о нем, и переходите по вкладке “Позиции плана-графика”.

После этого вы изучаете план-график Заказчика на текущий календарный год, и смотрите, когда он будет проводить интересующие вас закупки.

Что это будут за закупки, с какой НМЦК, с помощью какой процедуры будет проводиться закупка, а главное в каком месяце.

У каждой закупки есть свой уникальный номер ИКЗ, который вы можете скопировать себе в отдельный файл и периодически выполнять поиск по ИКЗ опубликованных извещений на сайте ЕИС.

Можно, конечно, настроить поисковые фильтры по каждому интересующему вас Заказчику, но это бывает не всегда удобно.

Источник: https://azbukatenderov.ru/uchastniku-zakupok/identifikacionnyj-kod-zakupki.html

О разъяснениях в части изменения описания вида расходов 244

244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг какие работы услуги можно провести по квр 242 косгу226

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации в дополнение к письму Минфина России от 10 июля 2017 г.

N 16-01-08/43369 и пункту 5 Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, размещенных на официальном сайте Минфина России, в части изменения описания вида расходов 244 “Прочая закупка товаров, работ и услуг” (далее – ВР 244), сообщает.

Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н (далее – Указания), в рамках описания вида расходов 242 “Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий” (далее – ВР 242), предусмотрено, что отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – сфера ИКТ), находятся в компетенции Минкомсвязи России, осуществляющего их в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418.

Таким образом, вопросы определения принадлежности мероприятий (бюджетных ассигнований, расходов) к сфере ИКТ выходят за пределы компетенции Минфина России.

В этой связи проектом приказа о внесении изменений в Указания, в части положений, применяющихся с 2018 года, в описании ВР 244 абзацы, содержащие указание о принадлежности расходов к сфере ИКТ исключены, в основном – с заменой альтернативными абзацами, как представлено в следующей таблице.

Таблица исключаемых (заменяемых) абзацев в описании ВР 244

Указания на 2017 годУказания на 2018 год
оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий (пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, видеонаблюдения (в том числе, с использованием удаленных web-камер);создание и обслуживание систем радиооповещенияоплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере ИКТ
приобретение специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ (томограф, полиграф, аппарат ультразвуковой диагностики, мобильные и стационарные инспекционные досмотровые комплексы), бумаги;приобретение запасных частей, картриджей, тонера и иных расходных материалов, заправке картриджей к специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ;приобретение навигаторов;приобретение оборудования для кабельного (спутникового) телевидения;приобретение специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ
оплату договоров на оказание услуг по обучению в сфере информационно-коммуникационных технологий;оплату договоров на оказание услуг по обучению (образовательных услуг)
оплату абонентской платы за кабельное (спутниковое) телевидение, за пользование радиоточкой;

Вышеуказанные преобразования носят исключительно редакционный характер, поскольку изменение порядка применения элементов видов расходов подгруппы 240 “Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд” с 2018 года не предусмотрено.

Так, если бюджетные ассигнования (расходы):

– относятся к сфере ИКТ, отражать их следует по ВР 242;

– не относятся к сфере ИКТ, а также не связаны с оплатой научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, закупкой товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества – по ВР 244.

Директор Департаментабюджетной методологии и финансовойотчетности в государственном секторе

С.В.Романов

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:официальный сайтМинфина Россииwww.minfin.ru, 19.07.2017

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456079710

Как правильно применять Квр 242 и 244 – расшифровка и детали

244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг какие работы услуги можно провести по квр 242 косгу226

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет Квр 242 или Квр 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности Квр 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Применяется ли бюджетным учреждением Квр 242 и 244. Что это такое?

В Указании №65н, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года, даны определения Квр 242 и Квр 244.

Квр 242

Расшифровка Квр 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, Квр 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

Квр 244

Квр 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.

Какие расходы относятся к сфере ИКТ?

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации.

Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Как правильно применять Квр 242 и 244?

Квр 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять Квр 242.

Условия для применения кода вида расходов 242

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

Условия для применения кода вида расходов 244

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Кто обязан применять Квр 242?

Согласно действующему законодательству, применять код Квр 242 должны:

  1. Органы управления внебюджетных госфондов;
  2. Федеральные государственные учреждения;
  3. Федеральные казенные учреждения;
  4. Организации, получающие денежные средства из местного бюджета.

Кто обязан применять Квр 244?

Применять в работе код Квр 244 должны те же организации, которые являются пользователями кода 242.

Особенности пользователей Квр 242 и 244

Пользователи КВТ 244 те же, что и у КВТ 242. Но код вида расходов 244 применяется, если расходы на обслуживание ИКТ не предусмотрены по плану информатизации.

Соответствие Квр 242 и 244 с кодами КОСГУ

Распределяя расходы учреждения по видам, необходимо обязательно сверять результаты с таблицей соответствия этих кодов и кодов КОСГУ. Коды Квр 242 и 244 соответствуют нескольким кодам КОСГУ:

  1. 225 – работы, услуги по содержанию имущества;
  2. 226 – прочие работы, услуги;
  3. 290 – прочие расходы;
  4. 310 – увеличение стоимости основных средств.

Аттестация выделенного помещения по Квр 244

Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.

Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в Квр 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид Квр 244.

Личный опыт применения КВР — примеры

Гораздо проще понять особенности применения КВР на личном опыте. есть разные примеры, рассмотрим один из них — если требуется приобретение видеокамеры либо фотоаппарата, то может возникнуть вопрос о том, относить его к Квр 242 или 244?

В данной ситуации необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, которые были приняты Министерством финансов 01.07.2013 г. приказом №65н.

Согласно этому документу, покупка фото- и видеотехники в госучреждениях проходит по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», поэтому расходы определяют к группе 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд».

Ведь данная техника является одним из элементов информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Однако следует уточнить, что это решение не является мнением специалиста, поэтому для правильной выполнения классификации расходов лучше проконсультироваться с человеком, компетентным в таких вопросах.

Источник: http://kvr-info.ru/kvr-242-i-244/

Вид расходов 242

244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг 244 прочая закупка товаров работ и услуг какие работы услуги можно провести по квр 242 косгу226

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет Квр 242 или Квр 244.

Особенности применения вида расходов 242 (закупки ИКТ)

Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности Квр 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Расшифровка и применение Квр 242 и 244 в 2018 году

Информационно-коммуникационные технологии

Целями государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий являются создание и развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической, культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

Предполагается достижение следующих целевых показателей:

сохранение темпов роста рынка информационно-коммуникационных технологий, превышающих среднегодовые показатели роста экономики в 2 — 3 раза;

превращение информационно-коммуникационных технологий в одну из ведущих отраслей экономики с долей в валовом внутреннем продукте более 10 процентов;

превышение объемов экспорта информационных технологий над объемом импорта этих технологий.

Приоритетными направлениями развития информационно-коммуникационных технологий в долгосрочной перспективе являются следующие.

Первое направление — формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг, в том числе:

формирование единого информационного пространства;

развитие единой сети электросвязи страны, в том числе сетей связи третьего и последующих поколений;

обеспечение оказания универсальных услуг связи на всей территории Российской Федерации, расширение состава универсальных услуг;

обеспечение радиочастотным ресурсом перспективных технологий, в том числе за счет проведения конверсии радиочастотного спектра;

обновление и развитие гражданских спутниковых систем связи и вещания государственного назначения;

переход к цифровому телерадиовещанию;

обеспечение равной доступности к современным информационным технологиям жителей всех регионов Российской Федерации;

развитие инфраструктуры широкополосного доступа на всей территории страны;

создание на базе национального оператора почтовой связи универсального логистического и информационного оператора;

внедрение единой системы координатно-временного и навигационного обеспечения;

создание и ввод в действие инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;

повышение доступности для населения и организаций современных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

Второе направление — повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, содействие развитию культуры и средств массовой информации на основе информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

содействие подключению к сети Интернет образовательных учреждений, музеев, больниц, библиотек и других социально значимых организаций;

расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования и медиаобразования, создание системы непрерывной профессиональной подготовки в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе государственных служащих;

предоставление гражданам социальных услуг на всей территории Российской Федерации с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;

развитие системы библиотечных фондов, в том числе Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина, на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий.

Третье направление — обеспечение конкурентоспособности и технологического развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

стимулирование применения информационно-коммуникационных технологий организациями и гражданами;

создание условий для развития конкурентоспособной индустрии информационных и телекоммуникационных технологий;

развитие механизмов венчурного финансирования в сфере информационно-коммуникационных технологий;

создание технопарков в сфере высоких технологий;

совершенствование законодательства и правоприменительной практики в области использования информационно-коммуникационных технологий;

повышение инвестиционной привлекательности отрасли информационно-коммуникационных технологий;

содействие увеличению объемов экспорта продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;

создание условий для развития компаний, работающих в области электронной торговли;

развитие системы региональной информатизации.

Четвертое направление — повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, в том числе:

создание “электронного правительства”, предусматривающего повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти;

обеспечение эффективного межведомственного и межрегионального информационного обмена.

Пятое направление — противодействие использованию информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.

Квр 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Любые вопросы по бюджетному учету можно задать по почте mail@budconsult.ru или телефону +7(909)691-33-99

Вопрос:

Ко мне обратились представители компании, которые выполняют работы по государственному контракту от Минкомсвязи России для Министерства транспорта РФ.

Суть в том, что по государственному контракту проводится разработка некой аппаратно-программной системы. Для этой разработки арендуются специализированные помещения, разворачиваются стенды и аппаратура и в результате будет сдан некий аппаратно-программный комплекс. Примерный перечень работ представители компании мне также предоставили.

Оба министерства являются казенными учреждениями и для классификации выделенных ассигнований применяют Приказ №65н от 01.07.2013г. Произошел конфликт при классификации видов расходов между кодами 242 и 244.

Привожу переданный методологический обзор данной ситуации для разрешения конфликта.

Обоснование выбранных видов расходов бюджетов бюджетной классификации РФ

Источник: https://printscanner.ru/vid-rashodov-242/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.